Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая переписка и стиль деловых писем
Создан заказ №3754654
19 марта 2019

Деловая переписка и стиль деловых писем

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деловая переписка - это переписка с партнерами или сотрудниками, это обмен мнениями, новыми мыслями и предложениями. Деловые письма отличаются от личных писем в первую очередь тем, что деловые письма, если они только не конфиденциальные, открыты для ознакомления многих и это налагает на них определенный - деловой стиль изложения. Актуальность темы исследования обозначается тем фактом, что одним из главных каналов связи различных предприятий, организаций и учреждений с внешним миром является именно деловое письмо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью писем ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, в деловых письмах излагаются взаимные претензии, приглашения, просьбы и т.п. Письма сопровождают материальные ценности и иные важные документы. И даже, несмотря на наличие в современной жизни стационарного и мобильного телефонов, факса, электронной почты и Интернета, объем деловой переписки все равно ведется глобальный, даже в сравнительно маленькой фирме. Из-за этого огромное количество отправляемых писем требует однотипного их составления, оформления. То есть требуется своеобразная унификация формы делового письма. Если проанализировать современную деловую переписку между организациями и предприятиями, то выяснится интересный момент - большинство секретарей и работников, в чьи должностные обязанности входит составление и оформление деловых писем, не знают точно, какие реквизиты в нем должны присутствовать, как его правильно оформлять. Это затрудняет работу с письмами. Эксперты считают, что любое деловое письмо должно занимать по своему объему не более страницы. Ведь данные письма - это не художественная проза для чтения, эта сжатая информация, которая должна быть донесена до клиента либо партнера и побудить их к совершению определенных действий. Текст делового письма не должен допускать двояких толкований. Ввиду юридической значимости писем их язык и стиль должны удовлетворять тем же требованиям, что и язык законов и иных нормативных актов в государстве. Всегда, во все века однозначность языка деловой бумаги, строгая его формализованность рассматривались людьми как средство ограничения произвола власти. Еще в V веке до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких «писаных» законов. Создание зафиксированных на бумаге установлений и правил было также главным требованием многих средневековых восстаний. Когда же такие законы появились, от делопроизводителей требовались абсолютная точность формулировок, доскональное соблюдение формы. Иначе документ терял юридическую силу. Цель исследования – изучить теоретические основы написания делового письма и проанализировать виды деловых писем. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие исследовательские задачи: - описать процедуру составления и оформления делового письма; - выяснить классификацию деловых писем и провести анализ конкретных видов деловых писем. Объектом исследования данной курсовой работы является деловое письмо. Предметом исследования в данной работе выступает процедура составления и оформления делового письма. Для написания курсовой работы была использована литература, в которой содержатся виды и формы документов, связанных с различными сторонами отношений организации с внешним по отношению к ней миром (партнеры и конкуренты по коммерческой деятельности, различные инстанции государственной, региональной и муниципальной власти, клиенты, граждане и их представители и т.п.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Деловая переписка и стиль деловых писем.docx
2019-03-25 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все было выполнено качественно. Защитила работу на отлично. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы документооборота на предприятии.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспеч. прохождения гос.службы в органах внутр. дел РФ (на примере ФТС РФ)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Виды информационных документов архива и их назначение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новые направления в деятельности архивов: генеалогические запросы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ автоматизированных систем ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить две работы по документационное обеспечение
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Технические средства управления (факультатив) - письменный ответ / 109мал
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Копийность документов и виды копий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление, ведение и хранение трудовой книжки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обработка текстовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
редакторский анализ служебных (информационных) писем
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы персонала архива организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Повышение квалификации персонала организации как технология управления персоналом
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль за исполнением документов и его этапы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы