Создан заказ №3754847
19 марта 2019
Практика в dentsu aegis network
Как заказчик описал требования к работе:
краткое описание организации/компании, конкретного отдела (подразделения) и его основных функций;
- основные вопросы деятельности организации, с которыми студент ознакомился в период практики;
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе перехода к рынку, многие предприятия в России столкнулись с проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили, и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, ориентируясь исключительно на сбыт, предприятие не может полностью контролировать ситуацию. Более того, вследствие кризисной ситуации в экономике, вследствие геополитических разногласий со странами Запада многие отрасли оказались под угрозой.
Чтобы избежать подобных негативных последствий и угроз, современные медиа-агентства предлагают услуги по ряду маркетинговых решений с использованием новейших технологий и решений. Именно предприятие этой отрасли – «Dentsu Aegis Network», функционирующее на территории России под несколькими брендами, и стало местом прохождения практики.
Организация маркетинговой деятельности чрезвычайно сложна и требует проведения комплекса определенных работ. Эффективность маркетинга во многом зависит от умения сотрудников компании выявить специфическую потребность покупателей в продуктах и услугах, суметь наладить коммуникации и убедить в ценности своих товаров. В связи с этим особый интерес представляет организация взаимодействия агентства с клиентами. Поэтому основной целью отчетной практики является изучение специфики организации работы с клиентами в коммерческой организации «Dentsu Aegis Network», получение практических умений в этой сфере. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать выполнение следующих задач:
- Познакомиться с основами работы предприятия, его принципами, ассортиментом услуг и возможностей.
- Изучить структуру компании «Dentsu Aegis Network», работу функциональных служб и подразделений в области взаимодействия с клиентами.
Теоретическая база отчета представлена следующим образом: Разработке стратегий развития предприятий, их маркетингового рыночного управления и поиску адекватных инструментов маркетинговой деятельности посвящен целый ряд научных трудов ученых. Вопросы управления маркетингом поднимаются в целом ряде работ отечественных и зарубежных ученых.
Соответственно, поставленные цели и задачи практики сформировали классическую структуру отчета – введение, две главы, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика в dentsu aegis network.docx
2019-03-25 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный человек, который во время и с отличным терпением исправляла все недочёты!