Создан заказ №3755093
19 марта 2019
Цель имиджа товара — создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Как заказчик описал требования к работе:
требуется сделать реферат, важна логика повествования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время мы много слышим слово «имидж» и даже. Как будто «ощущаем» его. Да что там говорить: в век информации имидж стал не просто реален, но и экономически оценён.
«Имидж» (образ) и «репутация» (стереотип восприятия), имеют: люди, фирмы, страны, города.
Имидж товара – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.
Цель имиджа товара — создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Имидж товара складывается из четырёх составляющих:
имидж фирмы, марки;
качество, отвечающее потребительским функциям;
внешний дизайн;
потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный товар.
Чтобы иметь привлекательный имидж, товару необходимы следующие из характеристик:
лучшие внутренние качества, связанные с сутью продукта;
лучшие внешние качества – упаковка, этикетка;
особые качества, например, в отличие от аналогичных продуктов, предлагаемый – с дополнительными функциями;
исключительные особенности, например, изделия марки «Роллекс»;
товар отражает статус покупателя, например, таунхаус – признак принадлежности к категории обеспеченных людей;
товар связан с особой ситуацией, например, свадебное платье – атрибут торжественного приёма в честь свадьбы;
товар ассоциируется с конкретным человеком или компанией, выпускающей или потребляющей его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж включает в себя совокупность деталей внешнего образа человека. Восприятие окружающего мира зависит только от того как вы выглядите, во что вы одеты и как вы себя чувствуете. Проще говоря, если вы хотите быть успешным — создайте успешный образ!
Презентабельность имеет много значения для современного человека, поэтому одежда, аксессуары и даже аромат могут менять исход любой ситуации: свидания, устройства на работу, важного мероприятия.
Можно с уверенностью сказать, что на впечатление успешного человека влияют такие факторы:
грамотно подобранный костюм
дорогие аксессуары
ухоженная внешность
Одежда успешного человека выполнена из качественного материала и всегда сидит по фигуре. Она не доставляет дискомфорта владельцу и всегда выдержана в строгих оттенках. Аксессуары дополняют образ, к примеру, часы должны быть известной марки производителя и не вычурного дизайна. Ухоженные волосы, минимальный макияж и сияющая кожа — признаки опрятности и вкуса. К такому человеку всегда хочется тянуться и на него всегда хочется ровнятьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель имиджа товара — создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.