Создан заказ №3755423
19 марта 2019
Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 частей: 1) теория 2) практика на примере зарубежной существующей компании
Полный список требования в файле прикреплённой к заказу, так же обязательно должна быть использована литература данная на сайте Мгимо
https://mgimo.ru/upload/iblock/601/marketing.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Выбирая зарубежный рынок для своей деятельности, компании рассматривают его как привлекательный, открывающий новые горизонты развития. В то же время новый рынок несет с собой и новые риски и угрозы, которые нельзя не принимать в расчет. В современных социально-политических реалиях эти риски зачастую связаны с экспортов товаров и разного рода экономическими барьерами (санкции, таможенные сборы, юридические аспекты и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее важными являются и риски, связанные с культурными и социальными особенностями принимающей страны (менталитет, язык и т.д.). Логистические особенности, обусловленные географическими факторами, нередко входят в число факторов риска. Необходимость учета широкого круга разноплановых факторов существенно усложняет разработку политики товародвижения.
Для компаний сферы крупного бизнеса очень важную роль при разработке стратегии выхода на зарубежный рынок играет грамотное выстраивание коммуникаций с различными группами заинтересованных сторон. В связи с этим исследование проблематики, связанной с разработкой политики товародвижения в маркетинговой деятельности, является актуальным и с практической, и с научной точки зрения.
Компания Siemens пришла в Россию более полутора сотен лет назад. За это время накоплен колоссальный опыт, благодаря которому российское подразделение концерна работает с высокой эффективностью. На протяжении последних десяти лет Siemens последовательно реализует в России стратегию локализации, что означает открытие новых и развитие существующих производств компании в стране, инвестиции в предприятия и технологии, создание новых рабочих мест. Siemens работает в РФ в сферах, которые являются приоритетными для экономики страны: железнодорожная промышленность, энергетика, машиностроение, IT.
Объектом исследования является компания Siemens.
Предметом исследования выступает процесс политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и особенности международного маркетинга;
Проанализировать внешние и внутренние факторы в международном маркетинге;
Выявить специфику и основные стратегии товародвижения;
Дать общую характеристику деятельности компании Siemens на мировом рынке;
Исследовать особенности маркетинговых коммуникаций Siemens в России;
Рекомендации по развитию маркетинговой стратегии.
Методологическая база исследования: при написании курсовой работы использовались как общенаучные методы (анализ, синтез, систематизации), так и методы конкретных социальных исследований: анализ статистики, анализ документов, в том числе документов компании Siemens, включенное наблюдение.
Информационную базу исследования составляют: монографии и научные статьи по менеджменту, международному маркетингу и коммуникации; Интернет-ресурсы (материалы веб-сайтов, форумы российских и зарубежных профессиональных сообществ социальной сети).
Практическая значимость работы заключается в разработке политики товародвижения в маркетинговой деятельности, которая впоследствии может быть использована компании Siemens для выхода на российской рынок.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens..docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель).
+ сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")