Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens.
Создан заказ №3755423
19 марта 2019

Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 частей: 1) теория 2) практика на примере зарубежной существующей компании Полный список требования в файле прикреплённой к заказу, так же обязательно должна быть использована литература данная на сайте Мгимо https://mgimo.ru/upload/iblock/601/marketing.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Выбирая зарубежный рынок для своей деятельности, компании рассматривают его как привлекательный, открывающий новые горизонты развития. В то же время новый рынок несет с собой и новые риски и угрозы, которые нельзя не принимать в расчет. В современных социально-политических реалиях эти риски зачастую связаны с экспортов товаров и разного рода экономическими барьерами (санкции, таможенные сборы, юридические аспекты и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не менее важными являются и риски, связанные с культурными и социальными особенностями принимающей страны (менталитет, язык и т.д.). Логистические особенности, обусловленные географическими факторами, нередко входят в число факторов риска. Необходимость учета широкого круга разноплановых факторов существенно усложняет разработку политики товародвижения. Для компаний сферы крупного бизнеса очень важную роль при разработке стратегии выхода на зарубежный рынок играет грамотное выстраивание коммуникаций с различными группами заинтересованных сторон. В связи с этим исследование проблематики, связанной с разработкой политики товародвижения в маркетинговой деятельности, является актуальным и с практической, и с научной точки зрения. Компания Siemens пришла в Россию более полутора сотен лет назад. За это время накоплен колоссальный опыт, благодаря которому российское подразделение концерна работает с высокой эффективностью. На протяжении последних десяти лет Siemens последовательно реализует в России стратегию локализации, что означает открытие новых и развитие существующих производств компании в стране, инвестиции в предприятия и технологии, создание новых рабочих мест. Siemens работает в РФ в сферах, которые являются приоритетными для экономики страны: железнодорожная промышленность, энергетика, машиностроение, IT. Объектом исследования является компания Siemens. Предметом исследования выступает процесс политики товародвижения в маркетинговой деятельности. Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и особенности международного маркетинга; Проанализировать внешние и внутренние факторы в международном маркетинге; Выявить специфику и основные стратегии товародвижения; Дать общую характеристику деятельности компании Siemens на мировом рынке; Исследовать особенности маркетинговых коммуникаций Siemens в России; Рекомендации по развитию маркетинговой стратегии. Методологическая база исследования: при написании курсовой работы использовались как общенаучные методы (анализ, синтез, систематизации), так и методы конкретных социальных исследований: анализ статистики, анализ документов, в том числе документов компании Siemens, включенное наблюдение. Информационную базу исследования составляют: монографии и научные статьи по менеджменту, международному маркетингу и коммуникации; Интернет-ресурсы (материалы веб-сайтов, форумы российских и зарубежных профессиональных сообществ социальной сети). Практическая значимость работы заключается в разработке политики товародвижения в маркетинговой деятельности, которая впоследствии может быть использована компании Siemens для выхода на российской рынок. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens..docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель). + сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трейд-маркетинг: психологические аспекты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда компании на организационных рынках
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Краткий отчет по производственной практике в компании Ozon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы