Создан заказ №3755479
19 марта 2019
Цель системы CRM проста: улучшить деловые отношения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать конкретное предприятие выбранной отрасли в банковской сфере, для которой описать работу фронт-офиса компании с использованием CRM-систем. CRM-систему необходимо выбрать из имеющихся на рынке и адаптировать для конкретного предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
CRM или Управление взаимоотношениями с клиентами - это стратегия управления взаимоотношениями и взаимодействиями организации с клиентами и потенциальными клиентами. CRM-система помогает компаниям оставаться на связи с клиентами, оптимизировать процессы и повысить прибыльность.
Когда люди говорят о CRM, они обычно имеют в виду систему CRM, инструмент, который используется для управления контактами, управления продажами, производительности и многого другого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель системы CRM проста: улучшить деловые отношения.
CRM помогает пользователям сосредоточиться на отношениях своей организации с отдельными людьми, включая клиентов, пользователей услуг, коллег или поставщиков
CRM как технология: это технологический продукт, часто в облаке, который команды используют для записи, отчетности и анализа взаимодействия между компанией и пользователями. Это также называется системой или решением CRM .
CRM как стратегия: это философия бизнеса о том, как следует управлять отношениями с клиентами и потенциальными клиентами
CRM как процесс. Думайте об этом как о системе, которую использует бизнес, чтобы развивать и управлять этими отношениями.
Программное Обеспечение CRM
Программное обеспечение CRM записывает контактную информацию клиентов, такую как электронная почта, телефон, профиль в социальных сетях и т. Д. Он также может автоматически извлекать другую информацию, такую как последние новости о деятельности компании, и может хранить такие сведения, как личные предпочтения клиента при общении.
Система CRM организует эту информацию, чтобы предоставить вам полную информацию о лицах и компаниях, чтобы вы могли лучше понять ваши отношения с течением времени.
Программное обеспечение CRM улучшает управление взаимоотношениями с клиентами, создавая 360-градусный обзор клиента, фиксируя его взаимодействие с бизнесом и предоставляя информацию, необходимую для лучшего общения с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель системы CRM проста: улучшить деловые отношения..docx
2019-03-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на очень высоком уровне.
Автор всегда на связи и учитывает все требования.
Огромное спасибо!