Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций.
Создан заказ №37555
31 мая 2013

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В работе проведено исследование вывода на рынок Московского региона алюминиевых листов компании ОАО «Мособлпроммонтаж» (сокращенное название ОАО «МОПМ») (Московская область, д. Ратмирово, ул. Набережная дом 4). Исследуемое предприятия – одно из старейших в столичном регионе в цветной металлургии (завод был введен в эксплуатацию в 1974 году - Воскресенского завода металлоконструкций). В настоящее время для предприятия актуализировалась задача маркетингового исследования рынка с целью вывода на него новых конкурентоспособных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия работает с поставщиками и потребителями Центрального экономического района, в перспективе предприятия планирует расширить рынки сбыта на соседние районы России. По мнению некоторых специалистов, рынок алюминиевого профиля в нашей стране еще находится в стадии становления. Одна из причин этому - низкое потребление профиля на душу населения, - на порядок меньше, чем в развитых европейских странах. Однако, последние тенденции, особенно в развитии строительного сектора и автопрома позволяют предполагать, что ситуация будет постепенно выравниваться. Мировое производство алюминия растет с каждым годом. В 2012 г. было произведено 37,41 млн. тонн. На рынке отмечаются процессы консолидации. Но при этом, отмечают специалисты, темпы развития алюминиевой промышленности России были невысокими, и существенную роль здесь играет не эффективная маркетинговая деятельность. Алюминиевые конструкции имеют обширные рынок сбыта - строительство, профили используются при наружном оформлении помещений (фасадные конструкции, витражи, ограждения для балконов и лоджий) и внутреннем (окна и двери, жалюзи, входные группы, элементы интерьера), машиностроение, коммунальном хозяйстве, применяется для изготовления наружной рекламы (обычной и световой), упаковочного материала и др. Поэтому важно, регулярно проводит маркетинговые исследования с целью отслеживания изменений спроса потребителей и новшеств конкурентов. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «Мособлпроммонтаж» по выводу на рынок нового продукта. Объект исследования – является ОАО «Мособлпроммонтаж». Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций. В ходе работы выполнен ряд задач: - выполнить исследование рынка; - рассмотреть разработку нового (модифицированного) товара; - определить формы реализации товара; - разработать систему маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть систему работы службы маркетинга; - рассмотреть и проанализировать бюджет маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы