Создан заказ №37555
31 мая 2013
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе проведено исследование вывода на рынок Московского региона алюминиевых листов компании ОАО «Мособлпроммонтаж» (сокращенное название ОАО «МОПМ») (Московская область, д. Ратмирово, ул. Набережная дом 4). Исследуемое предприятия – одно из старейших в столичном регионе в цветной металлургии (завод был введен в эксплуатацию в 1974 году - Воскресенского завода металлоконструкций). В настоящее время для предприятия актуализировалась задача маркетингового исследования рынка с целью вывода на него новых конкурентоспособных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия работает с поставщиками и потребителями Центрального экономического района, в перспективе предприятия планирует расширить рынки сбыта на соседние районы России.
По мнению некоторых специалистов, рынок алюминиевого профиля в нашей стране еще находится в стадии становления. Одна из причин этому - низкое потребление профиля на душу населения, - на порядок меньше, чем в развитых европейских странах. Однако, последние тенденции, особенно в развитии строительного сектора и автопрома позволяют предполагать, что ситуация будет постепенно выравниваться.
Мировое производство алюминия растет с каждым годом. В 2012 г. было произведено 37,41 млн. тонн. На рынке отмечаются процессы консолидации. Но при этом, отмечают специалисты, темпы развития алюминиевой промышленности России были невысокими, и существенную роль здесь играет не эффективная маркетинговая деятельность.
Алюминиевые конструкции имеют обширные рынок сбыта - строительство, профили используются при наружном оформлении помещений (фасадные конструкции, витражи, ограждения для балконов и лоджий) и внутреннем (окна и двери, жалюзи, входные группы, элементы интерьера), машиностроение, коммунальном хозяйстве, применяется для изготовления наружной рекламы (обычной и световой), упаковочного материала и др. Поэтому важно, регулярно проводит маркетинговые исследования с целью отслеживания изменений спроса потребителей и новшеств конкурентов.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «Мособлпроммонтаж» по выводу на рынок нового продукта.
Объект исследования – является ОАО «Мособлпроммонтаж».
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций.
В ходе работы выполнен ряд задач:
- выполнить исследование рынка;
- рассмотреть разработку нового (модифицированного) товара;
- определить формы реализации товара;
- разработать систему маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть систему работы службы маркетинга;
- рассмотреть и проанализировать бюджет маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места ОАО «Мособлпроммонтаж» на рынке алюминиевых металлоконструкций..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!