Создан заказ №3755664
19 марта 2019
Цель курсовой работы: изучение организации бизнес обслуживания в гостинице «Аэростар».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технология обслуживания в гостинице - это набор услуг, оказываемых гостю и представляющихся в определенной последовательности: от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, не выполняя которые сложно ожидать роста лояльности клиентов, а значит, и повышения прибыли.
Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому в них в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время-деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. Многие корпорации предпочитают выбирать бизнес-отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий.
В современных условиях существования индустрии гостеприимства, создание в отеле бизнес-центра в любом случае оправдано. Причём, определяющим здесь является, в основном, не звёздность отеля, а его направленность, так как требования к гостинице, расположенной на туристическом курорте и ориентированной на предоставлении клиенту возможности спокойно отдохнуть, и требования к бизнес-отелю, ориентированному на деловой туризм, абсолютно разные.
В последнее время появилась тенденция к проведению корпоративных мероприятий в отелях, расположенных за городом или на курортах (для создания неформальной обстановки, которая также может давать положительный эффект в решении деловых вопросов). А это требует от гостиницы обеспечения клиентов конференц-возможностями.
Но, в основном, гостиницы, ориентированные на туризм и отдых, могут всё-таки ограничиться созданием небольшого бизнес-центра, который будет предоставлять только самые необходимые услуги.
Тема актуальна, так как бизнес обслуживание в гостиницах является самым востребованным на сегодняшний день, потому что проведение различных мероприятий дает положительный эффект.
Цель курсовой работы: изучение организации бизнес обслуживания в гостинице «Аэростар».
Задачи курсовой работы:
- изучить развитие предприятий гостиничного сервиса;
- изучить понятие и содержание бизнес – услуги;
- изучить культуру обслуживания в гостиницах;
- провести анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Аэростар».
Предмет курсовой работы - Специфика обслуживания клиентов в гостиницах делового назначения.
Объектом – обслуживание клиентов в гостинице.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучение организации бизнес обслуживания в гостинице «Аэростар»..docx
2019-03-25 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа выполненная в установленный срок,все требования соблюдены,тысяча благодарностей!