Создан заказ №3755700
7 апреля 2019
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА В СЕГМЕНТЕ B2C
Как заказчик описал требования к работе:
Три составляющих. Перед ними введение, в конце заключение.
1. Социальные сети как платформа для продвижения услуг в сегменте B2C
2. Специфика использования социальных сетей для продвижения ресторанных услуг
3. Понятие стратегии SMM-продвижения в социальных сетях;
Список литературы должен содержат
ь источники, не позднее 2014 года. Оригинальность важна, проверяется системой антиплагиат.вуз, искусственно накручивать НЕЛЬЗЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама позволяет создать множество способов эффективного общения с людьми на социальных платформах как в личной, так и в профессиональной жизни. Независимо от того, хочет ли ваш бренд размещать рекламу для потребителей или предприятий, социальные платформы могут обеспечить высокую рентабельность инвестиций при правильной стратегии.
Использование каналов социальных сетей продолжает расти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку в социальных сетях более трети населения мира, все признаки указывают на дальнейший рост. Но компании терпят неудачу в своих усилиях по использованию социальных сетей.
В прошлом году опрос CMO показал, что почти половина фирм (44,1%) утверждают, что не смогли показать влияние своих расходов на социальные сети. Кроме того, способность интегрировать информацию о клиентах в социальных сетях, другие коммуникации и каналы покупок является слабой и не увеличивается, и только 4,6% считают, что социальные сети очень сильно влияют на эффективность компании.
Исходя из этого, данная тема является актуальной, так как информационно-коммуникационная платформа в сегменте B2C поможет компаниям, улучшить свою работу в социальных сетях.
Цель исследования – проанализировать социальные сети как информационно-коммуникационную платформу в сегменте B2C.
Объект исследования – форма маркетинга B2C.
Предмет исследования – конкретные методы и приёмы PR – службы для работы с целевой аудиторией в социальной сети.
Методы исследования – описательный, метод наблюдения, индуктивный, аналитическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА В СЕГМЕНТЕ B2C.docx
2019-04-11 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!