Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн
Создан заказ №3755930
19 марта 2019

Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Для предпринимателя важно выбрать именно тот рынок, что дает возможность ему наиболее полно реализовать свои потребности. Рынок должен быть достаточно емким, чтобы окупить затраты на его освоение. Именно на выявление необходимых рынков, изучение обстоятельств, складывающихся на нем, и направлены его исследования. Совокупность обстоятельств, складывающихся на рынке, принято называть конъюнктурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политика проникновения мировых лидеров на российском рынке обусловлена существенным уменьшением производства моющих средств отечественными производителями. Причины экспансии мировых лидеров в России состоит в том, что рынок синтетических моющих средств является достаточно привлекательным, ежегодный прирост рынка составил 10-15%. Вторая причина заключается в том, что большинство отечественных предприятий производило простые порошки, с узким ассортиментом, не учитывая изменения в спросе на эту группу товаров, которая состоялась за последние годы. Проблемой отечественных производителей является и то, что действующие стандарты на продукцию, которые были разработаны в 90-х годах, не отвечали требованиям времени. На фоне общей кризисной ситуации рынок синтетических моющих средств развивается в условиях, когда предложение товаров значительно превышает спрос, а по ассортиментной структуре является даже избыточным, и все это при практически полном отсутствии сырья для отечественного производителя моющих средств. Актуальность темы определена тем, что синтетические моющие средства являются товарами первой необходимости, их рынок характеризуется высокой степенью товарного насыщения и высокой конкуренцией, а, учитывая химический состав СМС, существует объективная проблема исследования их качества и безопасности. Целью исследования являются циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюнктуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и определение понятия «рынок»; - изучить особенности конъюнктуры товарного рынка; - провести анализ рынка стиральных порошков и таблеток для ПММ; - выявить проблемы формирования конкурентных преимуществ на рынке синтетических моющих средств. Объектом исследований были синтетические моющие средства, которые приобрели широкую популярность и являются незаменимыми в быту: стиральный порошок и таблетки ПММ (посудомоечных машин). Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты оценки и прогнозирования рынка синтетических моющих средств на этапе становления рыночных отношений. Теоретическая база исследования. Теоретические и практические аспекты изучения и прогнозирования экономической конъюнктуры - как общехозяйственной, так и конъюнктуры товаров нашли свое отражение в научных трудах зарубежных ученых-экономистов Г. Касселя, П. Момберта, В.Репке, В. К. Митчелла и др. Вопрос конъюнктурных исследований рынка синтетических моющих средств освещены в работах отечественных ученых В. А. Точилин, С. С. Горковенко, А. А. Старостиной, А. В. Войчак, Л. Г. Липич, Е. В. Крикавского и др. Методологическая база исследования. В работе использовались следующие методы: системный анализ, методы индукции, дедукции, абстракции и формальной логики, сравнения, группировки, табличный и графический. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн.docx
2019-03-25 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный аудит интернет-сайта базовой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности конкурентов предприятия ОАО "Лукойл"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы