Создан заказ №3756193
19 марта 2019
Отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения экономических, социальных и культурных условий существования вызывают пересмотр жизненных принципов и ценностей каждой человека, потребность в воспитании нового активного, целенаправленного молодого поколения. В связи с этим, образовательное пространство уделяет значительное внимание социально-психологическим особенностям развития мотивации достижений среди учащихся разного возраста.
Особенно актуальной эта задача является для младшего школьного возраста, когда ведущей деятельностью становится обучения.
Важность изучения мотивов учения является общепризнанной, и поэтому существует значительное количество соответствующих исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация обучения по значимости является второй после способностей фактором, который определяет уровень достижений.
Несмотря на все затраченные усилия педагогов, психологов, которые обычно приводят к очевидному положительному результату в учебной и воспитательной работе, приходится сталкиваться с детьми, которые не умеют добиваться поставленных целей, пасуют перед трудностями, не верят в успех, даже если вероятность его высока. Очевидно, что проблема мотивации, в частности формирование направленности личности на достижение успеха, следует рассматривать шире, не ограничиваясь вопросами только учебной деятельности
Понятие мотива объединяет как личностные структуры, так и деятельностные, что наибольшим образом соответствует школьника, в котором очень активно переплетаются личностный рост и процессы социализации, и в связи с этим, – активизации деятельности.
Мотивационная сфера личности является одной из ключевых тем психологии и педагогики. Разработкой её проблем занимались В. Асеев, Л. Божович, В. Ковалев, В. Крысько, А. Лазурский, А. Леонтьев В. Мясищев, К. Платонов, С. Рубинштейн, Д. Фельдштейн и др. Понятие «мотивационная сфера личности» имеет большой спектр объяснений: это иерархия мотивов деятельности (В. Асеев, Л. Божович, Б. Додонов, А. Ковалев, Т. Конникова, А. Леонтьев, М. Неймарк, Н. Рейнвальд, С. Рубинштейн, В. Чудновский), и понимание значений смысла для себя (А. Асмолов, Б. Братусь, Б. Зейгарник, А. Петровский др.), феноменом «значимости» (Н. Добрынин), внутренняя активность, система регуляции (В. Асеев, B. Мерлин).
Одними из важных факторов, влияющих на формирование учебной мотивации, могут стать индивидуальный педагогический стиль учителя, стиль педагогического общения и организация образовательного процесса. Теоретическое обобщение данных из зарубежных источников в области изучения отношений между учителем и учеником показывает, что учителя имеют уникальную возможность поддерживать академическое и социальное развитие учащихся на всех уровнях образования.
Известно, что положительные отношения между учителем и учеником позволяют учащимся чувствовать себя психологически защищенными в школьной образовательной среде, обеспечивают благоприятные условия для развития важных социальных и академических навыков.
Недостаток исследований влияния отношений с учителем на мотивацию учеников, и настоятельная необходимость рассмотрения этой проблемы − с другой, обусловили выбор темы исследования: «Отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности».
Объект исследования: мотивационная сфера школьников.
Предмет исследования: отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать влияние отношений с учителем на мотивацию учебной деятельности.
Поставленная цель реализуется в следующих исследовательских задачах:
1. Проанализировать факторы, условия и средства формирования мотивационной сферы личности.
2. Рассмотреть особенности мотивации учебной деятельности.
3. Раскрыть влияние отношений между учителем и учеником на мотивацию учащихся
4. Провести эмпирическое исследование влияния отношений с учителем на мотивацию учебной деятельности.
5. Проанализировать полученные результаты.
Гипотезой исследования является предположение о том, что характер отношений с учителем влияет на мотивацию учебной деятельности.
Для достижения поставленных задач используются следующие методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и психологической литературы, синтез, классификация;
- эмпирические: тестирование с помощью диагностических методик – методика диагностики мотивационной структуры личности (В. Мильман), методика диагностики учебной мотивации школьников (М. Матюхиной в модификации Н. Бадмаевой); анкета «Учитель-ученик»; статистические и математические методы обработки: критерий ранговой корреляции Спирмена.
Структура работы: работа состоит из двух глав, списка литературы и приложений, содержит 31 страницу основного текста, иллюстрирована 3 рисунками и 3 таблицамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности.docx
2019-03-25 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор потрясающий! Очень благодарна за качественную и своевременную работу. Всем рекомендую! Обращаюсь уже не в первый раз и оба раза довольна.