Создан заказ №3756359
20 марта 2019
Теоретические аспекты рекламной и PR-деятельности спортивных организаций
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятие, виды и носители рекламы.
1.2 Понятие, основные направления и инструменты PR-деятельности.
1.3 Особенности рекламной и PR-деятельности спортивных организаций
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты рекламной и PR-деятельности спортивных организаций .docx
2021-05-07 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила свою работу на 4/5 (сняла балл за оформление, т.к. содержание оформляла сама, выравнивала текст и т.д.). Сделала быстро, за что огромное спасибо!