Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт туристской компании как основной инструмент продаж: особенности проектирования.
Создан заказ №375750
8 декабря 2014

Сайт туристской компании как основной инструмент продаж: особенности проектирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата!Нужна доработка!!3 главы обязательно, подглавы от 2-4,сделать нужно до вечера понедельника,очень важен антиплагиат и нужно добавить основу из одного документа!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России в настоящее время состояние развития туристической индустрии располагается всего лишь на первоначальной стадии. По сравнению с другими странами оживление российских граждан остается на слабом уровне в связи с малорослой платежеспособностью. Практически все туристские организации работают в ситуациях сильной конкурентной борьбы за клиента. Все это приводит к тому, что перед каждым таким российским тур-агентством выступает вопрос поиска собственных принципов маркетинговых изучений рынка, основание и продвижение заманчивого продукта, привлечение потенциальных клиентов, подбора квалифицированных кадров. Ежедневно возможного потребителя охватывают сотни различных торговых марок и брендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Публика способна воспринимать только малую часть донесшей до них информации, именно вследствие этого важно, чтобы примерный образ и его представление относился к образу конкретных поставляемых услуг. Для того, чтобы клиент был впечатлен и ему запомнился бренд, ему нужно не менее 10-15примерных контактов. Собственно для этой цели предназначается фирменный стиль кампании - потребитель суммирует комплекс сигналов воздействующих на психофизиологическом уровне, если сообщения носят единую цветовую гамму, композицию графических элементов и форму подачи, то они автоматически ассоциируются с компанией и уже знакомым брендом. Создавшийся образ в представлении аудитории, выделяет определенные важные характеристики агентства и выражает психологическое влияние на потребителей в рекламных целях. Сегодня острота рекламы не вызывает сомнения, так как она представляет первую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Об этом подтверждают следующие факторы: --Появление крупных клиентов на рынке услуг по организации туристических мероприятий --Увеличение вложений бизнеса в рекламу --Появление крупных клиентов на рынке услуг по организации туристических мероприятий -- Здоровая конкуренция --Осведомленность потенциальных потребителей о качестве представляемых услуг -- Осведомленность потенциальных потребителей о качестве представляемых услуг --Интерес компаний к разработке фирменного стиля Все больше деловых людей берется понимать, что туристическое агентство не только может окупать себя, но и доставлять немалые доходы. С точки зрения специалистов, рекламу нужно рассматривать как форму коммуникации, которая старается переместить качество услуг и товаров , включая идеи на язык запросов и нужд потребителей. Реклама - самый радикальный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, приковать к предлагаемым услугам видоизменять их поведение, создать положительный имидж самого предприятия, изобразить его общую общественную значимость. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе и является всего лишь как инструмент рынка. В ее основе лежит убеждение и информация. При этом одной из важнейших задач рекламы делается вырабатывание образа фирмы и предпочтения к бренду. Из всего вышеперечисленного следует, что компания должна иметь качественный и оригинальный фирменный стиль, поскольку это «лицо» бизнеса, с которым совершается первый контакт с потенциальным потребителем. В Западных странах система визуальной идентификации именуется Corporate Identity (айдентика), но в России активно прижилось и употребляется другое определение - фирменный стиль. Фирменный стиль - это комплекс визуальных, изобразительных информационных средств, для всех форм и вводов рекламных материалов, снабжающий единый образ агентства в уме потребителей. Немалая роль отводится не только логотипу, знаку фирмы, названию, но и «продуктам потребления»: , фирменной печатной продукции, деловой документации, рекламным модулям и другому. Учитывая остроту, актуальность и практическую значимость этого вопроса, были установлены следующие цели и задачи: Цель: -разработать фирменного стиля рекламной и печатной продукции для туристического агентства -понять особенности продаж на туристическом сайте компании. Задачи: -понять информационные технологии в туризме; -выявить деятельность туристических предприятий в интернете; ·изготовление макетов носителей фирменного стиля, актуальных для данного предприятия; -найти способы продвижения туристического продукта -определить структуры, функции и особенности дизайна туристического сайтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Сайт туристской компании как основной инструмент продаж: особенности проектирования..docx
2018-04-29 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечает почти сразу же на сообщения и вопросы не заставляет ждать.Выполнила курсовую(32 страницы) почти в срок с опозданием в один день.Но выполнила качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
характеристика прибайкальского туристского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инфраструктура египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламно-информационного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный бизнес в России(проблемы инноваций)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы