Создан заказ №375750
8 декабря 2014
Сайт туристской компании как основной инструмент продаж: особенности проектирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата!Нужна доработка!!3 главы обязательно, подглавы от 2-4,сделать нужно до вечера понедельника,очень важен антиплагиат и нужно добавить основу из одного документа!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России в настоящее время состояние развития туристической индустрии располагается всего лишь на первоначальной стадии. По сравнению с другими странами оживление российских граждан остается на слабом уровне в связи с малорослой платежеспособностью. Практически все туристские организации работают в ситуациях сильной конкурентной борьбы за клиента. Все это приводит к тому, что перед каждым таким российским тур-агентством выступает вопрос поиска собственных принципов маркетинговых изучений рынка, основание и продвижение заманчивого продукта, привлечение потенциальных клиентов, подбора квалифицированных кадров.
Ежедневно возможного потребителя охватывают сотни различных торговых марок и брендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Публика способна воспринимать только малую часть донесшей до них информации, именно вследствие этого важно, чтобы примерный образ и его представление относился к образу конкретных поставляемых услуг. Для того, чтобы клиент был впечатлен и ему запомнился бренд, ему нужно не менее 10-15примерных контактов. Собственно для этой цели предназначается фирменный стиль кампании - потребитель суммирует комплекс сигналов воздействующих на психофизиологическом уровне, если сообщения носят единую цветовую гамму, композицию графических элементов и форму подачи, то они автоматически ассоциируются с компанией и уже знакомым брендом. Создавшийся образ в представлении аудитории, выделяет определенные важные характеристики агентства и выражает психологическое влияние на потребителей в рекламных целях.
Сегодня острота рекламы не вызывает сомнения, так как она представляет первую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Об этом подтверждают следующие факторы:
--Появление крупных клиентов на рынке услуг по организации туристических мероприятий
--Увеличение вложений бизнеса в рекламу
--Появление крупных клиентов на рынке услуг по организации туристических мероприятий
-- Здоровая конкуренция
--Осведомленность потенциальных потребителей о качестве представляемых услуг
-- Осведомленность потенциальных потребителей о качестве представляемых услуг
--Интерес компаний к разработке фирменного стиля
Все больше деловых людей берется понимать, что туристическое агентство не только может окупать себя, но и доставлять немалые доходы.
С точки зрения специалистов, рекламу нужно рассматривать как форму коммуникации, которая старается переместить качество услуг и товаров , включая идеи на язык запросов и нужд потребителей.
Реклама - самый радикальный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, приковать к предлагаемым услугам видоизменять их поведение, создать положительный имидж самого предприятия, изобразить его общую общественную значимость.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе и является всего лишь как инструмент рынка. В ее основе лежит убеждение и информация. При этом одной из важнейших задач рекламы делается вырабатывание образа фирмы и предпочтения к бренду.
Из всего вышеперечисленного следует, что компания должна иметь качественный и оригинальный фирменный стиль, поскольку это «лицо» бизнеса, с которым совершается первый контакт с потенциальным потребителем.
В Западных странах система визуальной идентификации именуется Corporate Identity (айдентика), но в России активно прижилось и употребляется другое определение - фирменный стиль. Фирменный стиль - это комплекс визуальных, изобразительных информационных средств, для всех форм и вводов рекламных материалов, снабжающий единый образ агентства в уме потребителей.
Немалая роль отводится не только логотипу, знаку фирмы, названию, но и «продуктам потребления»: , фирменной печатной продукции, деловой документации, рекламным модулям и другому.
Учитывая остроту, актуальность и практическую значимость этого вопроса, были установлены следующие цели и задачи:
Цель:
-разработать фирменного стиля рекламной и печатной продукции для туристического агентства
-понять особенности продаж на туристическом сайте компании.
Задачи:
-понять информационные технологии в туризме;
-выявить деятельность туристических предприятий в интернете;
·изготовление макетов носителей фирменного стиля, актуальных для данного предприятия;
-найти способы продвижения туристического продукта
-определить структуры, функции и особенности дизайна туристического сайтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сайт туристской компании как основной инструмент продаж: особенности проектирования..docx
2018-04-29 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечает почти сразу же на сообщения и вопросы не заставляет ждать.Выполнила курсовую(32 страницы) почти в срок с опозданием в один день.Но выполнила качественно.