Создан заказ №3757600
1 апреля 2019
Цель исследования: проанализировать значения и ососбенности скрытой рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном разнообразии социальных коммуникаций прямая реклама становится все менее эффективной, раздражая общественность и вызывая все большие ограничения. Это одна из причин того, почему рекламисты все больше внимания уделяют косвенным, то есть скрытым, методам продвижения продукции. Именно поэтому актуальным является обращение к девиантным видам рекламной коммуникации, обеспечивающих эффективность воздействия на подсознание человека, однако являются этически некорректными, поскольку манипулятивно влияют на ее волеизъявление.
Скрытая реклама – мощная манипулятивная технология современности, которая имеет дело, прежде всего, с внушением и суггестией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Скрытой рекламе присуща специфическая природа, которая вытекает из сознательного и подсознательного и непосредственно связана с этическими проблемами психологических воздействий в рекламе. Скрытая реклама в России и за рубежом массово распространена, однако немногочисленные исследования этой темы известны лишь узкому кругу журналистов и рекламистов.
Ученые В. Музыкант, А. Березкина, К. Иванова, С. Ильинский, Е. Старобинский, Е. Щербакова к скрытой рекламе причисляют лишь некоторые ее виды, имеют разные критерии ее идентификации, но полную классификацию не содержит ни один труд. Систематизация разрозненных знаний дала возможность более глубоко изучить явление скрытой рекламы, что стало базой для создания новых гипотез и методик исследования различных приемов скрытого рекламирования, что делается впервые.
Актуальность темы обусловлена падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя.
Объект исследования – примеры скрытой рекламы.
Предмет исследования – процесс создания и управления скрытой рекламой.
Цель исследования: проанализировать значения и ососбенности скрытой рекламы.
Для достижения этой цели в работе решается ряд задач:
- определить манипулятивные техники в рекламе;
- охарактеризовать особенности социально-психологического восприятия рекламы;
- раскрыть сущность понятия «скрытой рекламы»;
- проанализировать особенности регулирования скрытой рекламы.
Методы исследования. В исследовании использовались методы источникового анализа: выявление, отбор, критика происхождения, содержания и сравнения. В курсовой работе применяются как специально-исторические, так и общенаучные методы: анализ, индукция, сравнительно-исторический, текстологический. Масштабность предмета исследования обуславливает необходимость комплексного применения различных методов его изучения.
Структура исследования: введение, основная часть, заключение, список источников.
Объем работы: 29 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 21 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать значения и ососбенности скрытой рекламы..docx
2019-04-07 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.