Создан заказ №3757802
20 марта 2019
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
30 стр
Тема курсовой:
Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в начальном общем образовании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что постиндустриальный этап развития общества предъявляет качественно новые требования к обучению ребенка, обусловливает необходимость становления успешной, коммуникативной, творческой, яркой индивидуальности, что находит отражение в материалах Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Именно сегодня перед образовательным процессом ставится задача воспитания творческой личности, начиная с начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта задача находит свое отражение в ФГОС начального образования: «Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно– нравственное, социальное, …развитие творческих способностей, … и укрепление здоровья обучающихся»[27].
Формирование творчески активной личности, имеющий способность эффективно решать проблемы жизни нестандартно, закладывается в младшем школьном возрасте и является одним из условий для дальнейшего развития личности, ее успешной творческой деятельности.Анализ научной литературы показал, что проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.)
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: условия развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) раскрыть возрастные особенности младших школьников;
2) рассмотреть литературное чтение как предмет преподавания в начальных классах в соответствии с ФГОС;
3) охарактеризовать современный урок литературного чтения в начальной школе;
4) описать опыт учителей России по теме исследования.
Теоретико– методологическую основу исследования составляют:
– работы отечественных (Д. Б. Богоявленская, А.В. Брущлинский, Ю.Н.Кулюткин, А.М.Матюшкин, В.Н.Пушкин, Л.Рубинштейн, К.А.Славская, О.К.Тихомиров) ;
– зарубежных психологов (Ф. Вильяме, М. Воллах, Дж. Гилфорд, Медник, В.Смит, Р. Стернберг, К. Тейлор, П. Торренс);
– концепции художественно– творческого развития и эстетического воспитания детей (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, В. В. Кандинский, В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, А. А. Мелик– Пашаев, Б. М. Пеменский, Ю. А. Полуянов, Ю.В.Шаронин, Я. А. Пономарев, Н. П. Ростовцев, Д.Б.Эльконин, Э. Боно).
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно – методической литературы, изучение педагогического опыта.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, четырех глав с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников..docx
2019-08-05 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Выполнила работу в срок. Корректировки не потребовались. Курсовая сдана на отлично. Советую данного автора.