Создан заказ №3758136
20 марта 2019
Внешняя и внутренняя среда организации, ее влияние на формирование стратегии развития предприятия гостиничного
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Внешняя и внутренняя среда организации, ее влияние на формирование стратегии развития предприятия гостиничного сервиса.
Курсовая работа на конкретном примере любой российской гостиницы.
План:
1. Маркетинговая среда гостиничного предприятия.
1.1 Внешняя среда и ее составляющие.
1.2. Внутрення
я среда и ее составляющие.
2. Анализ влияния внешней и внутренней среды на формирование стратегии развития гостиницы.
2.1 Характеристика объекта исследования.
2.2. Выявление факторов, оказывающих воздействие на деятельность гостиницы.(указать название гостиницы)
2.3. Вывод. Влияние маркетинговой среды на деятельность гостиницы. (указать название гостиницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Внешняя и внутренняя среда организации, ее влияние на формирование стратегии развития предприятия гостиничного.docx
2019-04-22 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор хорошо идет на контакт. Что касается работы, то автор просто переписал из прошлой работы в новую. Ужасно!!!