Создан заказ №3758161
20 марта 2019
Социологический опрос (интервьюирование) как метод исследования в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Суть метода, область применения в менеджменте, плюсы и минусы интервьюирования, примеры использования в менеджменте, 15 стр (+-3 стр.), презентация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опрос - самый распространённый вид исследования в современной социологии, с помощью которого она получает до 90 % информации. В каждом случае опрос предполагает обращение к непосредственному участнику и нацелен на те стороны процесса, которые мало поддаются или не поддаются вообще прямому наблюдению. Вот почему опрос незаменим, когда речь идет об исследовании тех содержательных характеристик, общественных, коллективных и межличностных отношений, которые скрыты от внешнего глаза и дают о себе знать лишь в определённых условиях и ситуациях.
Цель контрольной работы - раскрыть сущность и особенности проведения интервьюирования как метода исследования в менеджменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность интервьюирования,
2. Рассмотреть сущность и особенности реализации структурированного интервью,
3. Определить этапы прохождения интервью,
4. Выявить проблемы, возникающие при интервью.
Научную базу исследования составили труды разных авторов в области данной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологический опрос (интервьюирование) как метод исследования в менеджменте.docx
2019-03-24 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично.Благодарю Автора за замечательно проделанную работу.Реферат выше всякий похвал.Все очень здорово)