Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методики измерения и оценки конкурентоспособности вуза
Создан заказ №3758271
20 марта 2019

Методики измерения и оценки конкурентоспособности вуза

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата в целом должен быть не менее 5-х страниц машинописного текста (14 шрифт, 1,5 интервала) + титульный лист. Текст должен быть написан на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм), поля: слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм, форматирование по ширине, наличие к расной строки обязательно, не добавлять интервал между абзацами одного стиля. Нумерация страниц обязательна. Структура реферата. В реферате нет содержания (плана), но по тексту должно быть обязательно введение, непосредственно дан анализ проблемы, заключение и список литературы. Введение является обязательной составной частью реферата и отражает прагматическую ценность изучения учебной дисциплины в целом, а также актуальность выбранной темы. Аналитическая часть – должна раскрывать суть задания. Выводы отражаются в заключении. В тексте работы рисунки (схемы, графики) и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка – внизу. Использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо указать в конце реферата. По тексту обязательны ссылки ([5]). Список литературы составляется в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях, возрастающая конкурентоспособность Вуза, приобретает исключительно важное значение, поскольку именно её механизмы способствуют социально-экономическим показателем, а также удовлетворению жизненно важных потребностей человека. В условиях развития образовательного пространства ВУЗа должен самостоятельно учитывать факторы, которые влияют на конкурентные преимущества и его положения и конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивая свою структуру, совершенствование слабых городов в образовательных услугах, совершенство информационного пространства позволит оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде приспосабливаясь в нем занимая большую часть образовательного рынка вытесняя более неконкурентоспособны ВУЗов. Высшее учебное заведение, стремится наращивать конкурентный потенциал и как следствие повышать собственную конкурентоспособность в условиях плюрализма форм собственности, конкуренции, свободы предпринимательского и потребительского выбора должно сосредоточить усилия на формировании главного конкурентного преимущества - востребованного на рынке труда высококвалифицированного выпускника. Для этого необходимо в разрезе региональной политики выбрать взвешенный научно обоснованный направление модернизации организации учебного процесса с целью преодоления формального подхода к преподаванию дисциплин. Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и изучение методики измерения и оценки конкурентоспособности вуза. Задачами работы, в связи с указанной целью является: - изучить понятие конкурентоспособности ВУЗа; - рассмотреть методики измерения ВУЗа; - дать оценку конкурентоспособности ВУЗаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Методики измерения и оценки конкурентоспособности вуза.docx
2019-03-24 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы