Создан заказ №3758504
20 марта 2019
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций.
Анализ литературы (М.А. Бантова [2], М.И. Моро [9], С.Е. Царева [15], Л.М.Фридман [14] показывает, что работа над задачей состоит из нескольких этапов. Каждый этап требует своего методического решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие авторы (С.Е. Царева [15], Л.М.Фридман [14], П.Б.Эрдниев [16], М.А. Бантова [2]) обращают особое внимание на последний этап - работе с задачей после её решения.
Ребенок с самого начала школьного обучения встречается с процессом решения задач. И в течение всего обучения математическая задача способствует выработке правильного математического понятия, выяснению различных сторон взаимосвязей в окружающей его жизни, даёт возможность применению изучаемых теоретических положений. Решение задач содействует развитию логического мышления.
Проблема обучения детей математическому решению или способа нахождения верного решения – центральная в методике обучения решения задач. Методическая литература содержит множество практических приемов, помогающих осуществить поиск способа решения задачи. А вот теория вопроса по нахождению пути решения задачи всё ещё мало разработаны.
Педагогу необходимо показать обучающемуся особенности текста задачи, которые способны определить ход мыслительного процесса при решении. Как это сделать – это из области теоретико-методических положений, основы конструкции конкретной методики обучения. С помощью методики возможно определить методические приемы поиска способов решения задачи.
Решению задач в математическом образовании отведено важное значение. Умение решать задачи один из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. С решением задач, обучающиеся обогащают свои математические знания, осваивают практическую деятельность. Развитию логического мышления детям помогают задачи.
Объект исследования: обучение решению простых задач младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования: методика эффективного обучения решению простых задач младших школьников.
Цель работы: изучить особенности процесса обучения младших школьников решению простых задач.
Задачи исследования:
- изучить виды текстовых задач и понятие простой задачи;
- исследовать методы работы с простыми задачами в начальных классах;
- проанализировать методику обучения младших школьников решению простых задач;
- проанализировать методические подходы при обучении младших школьников решению простых текстовых задач.
В исследовании использовались исследовательские методы: изучение и анализ психологической, педагогической, методической литературы по теме исследования (теоретический анализ и синтез); наблюдение за деятельностью учеников при составлении и решении задач; беседы с учителями и ученикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач.docx
2019-03-26 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!