Создан заказ №3758679
20 марта 2019
Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-менеджмент.
Говорить, что рынок еvent-менеджмента в России окончательно сформирован, преждевременно. Однако перспективы его очень широки. С каждым годом еvent-агентства, специализирующие на предоставлении услуг по организации мероприятий, совершенствуют свое мастерство, повышают профессиональный уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Да и сами события стали приобретать европейский стиль.
Организации event, или событий, приобретает все большую популярность в России. Несмотря на то, что в нашей стране отрасль event-менеджмента достаточно молода, она активно и уверенно набирает обороты, с каждым годом становясь всё профессиональнее.
У многих компаний и обычных людей иногда возникает потребность в помощнике-организаторе того или иного события: корпоратива, юбилея, дня рождения, свадьбы, совместных тренингов, свидания, детского праздника, концерта – поводы можно перечислять бесконечно. Каждому хочется, чтобы мероприятие было на высоте: красивое место проведения, дизайн, творческое наполнение, техническое сопровождение и многое другое. Чтобы все это не ложилось на плечи виновников торжества, существуют специальные компании, занимающиеся организацией любых событий: от встреч из роддома до масштабных корпоративов с участием российских звезд эстрады.
В столице России такие услуги особенно актуальны, ведь именно здесь расположены крупные компании, знаменитости и люди с особенными запросами к проведению мероприятий. Event-агентства прилагают все усилия, чтобы завоевать большее количество клиентов.
Цель работы – рассмотреть Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Задачи:
- раскрыть понятие event;
- рассмотреть направления event;
- проанализировать этапы проведения еvent-мероприятий;
- рассмотреть характеристику центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Екатеринбурга;
- рассмотреть проведение фестиваля науки «КСТАТИ» в Екатеринбурге ;
- выявить проблемы и наметить пути повышения эффективности еvent- мероприятий.
Объект исследования - фестиваль науки «КСТАТИ» в Екатеринбурге.
Предмет исследования - Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Теоретической основой работы являются труды авторов, занимающихся проблемами Event-маркетинга.
Среди ведущих зарубежных специалистов следует выделить Дж. Голдблатта, У. Хальцбауэра, М. Сондера, М. Стоуна, П. Гембла, Н. Вудкока, а также У. О’Тула, Р. Харриса, Я. МакДоннелла, Г. Боудина, Д. Аллена, которые освещают общие теоретические аспекты event-маркетинг.
В России сфере управления мероприятиями заняла устойчивые позиции: появились профессиональные ассоциации, лидеры event-рынка, сформирован банк специализированной литературы, разработаны сертифицированные программы, осуществляется профессиональное обучение. Постепенно организация мероприятий становится индустрией со своими технологиями, легендами и традициями.
Вместе с тем до сих пор в отечественной литературе недостаточно освещены некоторые аспекты событийного менеджмента применительно к российской практике. Среди немногочисленных изданий следует отметить работы А. Е. Назимко, А. В. Шумовича, Е. А. Кондратенко, А. Н. Романцова и Г. Л. Тульчинского.
Исследованию событийного маркетинга как нового явления маркетинговых коммуникаций и технологии продвижения имиджа посвящены статьи А. А. Манихина, Н. А. Анашкиной, И. А. Кирюхиной, Е. Давыдовой, А. В. Баратынской, С. Пашутина, Е. А. Ячменниковой.
Методы проектирования: экономические, статистические методы, методы анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия .docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)