Создан заказ №3758765
20 марта 2019
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
1) поправить оформление: исправить везде римские цифры на арабские (про век), проверить шрифт к рисункам + к каждому рисунку добавить ссылку на источник, убрать подзаголовки по возможности (где совсем они не нужны) + если оставляем, то убираем курсив, в 1.3 убрать заголовки (оставляем только сами ра
зделы, место с примерами блоггеров) 2) Переписать вступление: актуальность сократить в половину (оставить самое важное с цифрами, меньше воды), переписать предмет исследования, удалить методы исследования, методологическая основа - описание теории на основе которой написана работа (тофлер, информационное поле), следом обновить методы исследования, В названии Главы 2 отразить предмет исследования 3) Меняем положения, выносимые на защиту: а) Необходим комплексный подход (интернет маркетинг) б) предположить коммерциализацию социальных сетей в) прогноз об увеличении рекламных бюджетов 4) Очень много фраз "в современном мире", нужно менять формулировку/использовать синонимы 5) Слишком много ссылок на источники на каждой странице. Разрешенный максимум - это 2 ссылки на страницу (в идеале 1). Поэтому, где совсем они не нужны - удаляем. Где нужно- пишем мысль от себя (опять таки, если это возможно) 6) добавить титульный лист 7) Подготовить речь + презентацию на предзащиту 8) Исправить опечатки
9) Исправить работу по комментариям от 01.04.201
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности.docx
2019-04-23 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал редактирование курсовой работы. Всё сделано в срок и согласно требований