Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Известные спортсмены в сфере бизнеса
Создан заказ №3758950
20 марта 2019

Известные спортсмены в сфере бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спорт стал восприниматься обществами как бизнес совсем недавно. Стабильные финансирования, партнерские отношения со спонсорами, управления бюджетом, рекламные кампании и спортивные бренды - эта лавина пришла на рынки, и это только начало. Существует два вида спорта: профессиональный и любительский. Без финансирования и поддержки со стороны спонсоров ни один из них не может существовать. На всех этапах развития спортсменов существуют финансовые отношения, которые требуют контроля и управления. В последние года экономические отношения в сфере спорта и спортивной индустрии в России претерпели значительные изменения: макроэкономическая среда коренным образом трансформировалась, имущественные отношения в системе спортивных организаций и их инфраструктура качественно изменились, деятельность многих спортивные клубы, команды и федерации были выставлены на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, процессы фундаментальных изменений в российском спорте еще далеко не завершены, еще многое предстоит сделать, чтобы выводить отечественную спортивную индустрию на лидирующую позицию. Комплексные задачи по повышению результативности физической культуры и спорта на всех уровнях будут решать спортивные предприниматели и менеджеры нового поколения. Естественно, только высококвалифицированные и хорошо подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта могут модернизировать существующую систему экономических отношений в спорте, качественно усовершенствовать критерии ее функционирования. В свою очередь, невозможно подготовить таких специалистов без современных знаний, прежде всего, знаний по экономике спорта и предпринимательства, поскольку эти направления имеют решающее значение для процветания спортивного бизнеса и спорта в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Известные спортсмены в сфере бизнеса.docx
2019-03-24 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень быстро за 2 дня , уникальность как и просил, даже не думал что так быстро будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи по ценообразованию,решить он лайн завтра на зачете
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема по номеру методички
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости бизнеса непубличных корпораций.
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основные аспекты организации финансирования проекта.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование / 105ид
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор торговых посредников
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы оценки компании, их понятие и учет при оценке стоимости.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия реинжиниринга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
основные этапы и процедуры оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Позиционный торг – определение, суть, причины неэффективности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические положения реструктуризации предприятия
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление бизнес-процессами
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы