Создан заказ №3759127
20 марта 2019
Особенности лоббирования в Германии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Долгое время лоббирование существовало только в форме традиционных представлений интересов в федеральной политической системе Германии. Как правило, это осуществлялось через устоявшуюся структуру ассоциаций и через прямое влияния нескольких крупных компаний. В последние годы, однако, были многочисленные изменения в практике лоббирования, которые привели к тому, что термин приобрел негативную коннотацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В частности, произошли изменения в стандартах и моральных оценках, а также в обществе осознание «новой формы» лоббирования, то есть несправедливого представления интересов или неравное влияние интересов.
Лоббизм – это защита интересов определённой стороны, влияние на систему через оказание воздействия на процессы принятия решений и тех, кто их принимает. В то время как отдельные участники экономических и общественных процессов мало способны сами защищать свои интересы, их объединения признаются политической и административной системой как легитимные партнёры и поэтому могут влиять на исполнительную и законодательную власти.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности лоббирования в Германии.docx
2019-03-24 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Качественно.Все требования полностью выполнены. Качество работы на высшем уровне.