Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности самооценки студентов с разным социометрическим статусом.
Создан заказ №3759480
20 марта 2019

Цель исследования - изучить особенности самооценки студентов с разным социометрическим статусом.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 65%, не менее 4 используемых методик
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Формирование самосознания в студенческом возрасте достигает особой важности в силу того, что оно может влиять не только на стабильность взаимоотношений человека с обществом, но и развивает внутреннюю, индивидуальную среду личности. Это в свою очередь находит отражение в избранной профессиональной деятельности, где в процессе социализации каждый человек сталкивается с осознанием своего места в жизни, которое определяется тем, насколько личность относиться к себе, принимает и понимает свои действия, положительно или негативно оценивает собственные успехи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация неудовлетворенности, порожденная различными аспектами: быстрыми темпами хаотических социальных и экономических изменений, имеющих преимущественно характер саморазрушения и деградации, появление новых разносторонних стремлений, формирование себя как будущего специалиста определенной профессии, требуют не малой работы над собой, а главное над отношением к себе. Самооценка – это представление личности о себе, своей важности, своих качествах, которая складывается под влиянием общественного мнения, растет за счет собственных достижений и зависит от тех результатов (положительных или отрицательных), которые она (личность) достигла в процессе своей деятельности. Чем значительнее достижения – тем выше самооценка. При заниженной самооценке появляется неуверенность в себе и в своей деятельности. Завышенная самооценка ведет к переоцениванию своих сил и возможностей, к появлению амбициозности, что заставляет личность ставить перед собой более сложные задачи и требования к достижениям. Неудачи при этом могут вызвать разочарование, тревожность, страх и депрессию. Проблеме изучению самооценки посвящено существенное количество исследований в отечественной и зарубежной психологии. Так, структура самооценки рассматривается в работах Б.Г. Ананьева, Р. Бернса и др. Вопросы социально-психологической природы самооценки, её роли в психической жизни личности рассматривали С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и др. Генезис самооценки в связи с развитием самосознания нашел свое отражение в работах И.С. Кона, А.В. Петровского и др. В трудах отечественных психологов самооценка трактуется как стержень процесса самосознания, его интегрирующее начало; это личностный аспект, органично включенный в самосознание, показатель индивидуального уровня его развития (Б.Г. Ананьев, А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин, B.C. Мухина и др.). В результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в отечественной и зарубежной психологии по проблемам самооценки, возникло представление, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования, в том числе и межличностные отношения в группе. Студенческие годы являются важным этапом в становлении человека как личности. Стоит отметить, что этот период является одним из критических в жизни человека по ряду причин: большие интеллектуальные нагрузки, резкие изменения привычного образа жизни, необходимость адаптации к новым условиям труда, проживания и питания, формирование межличностных отношений вне семьи, занятие определенного места в учебной группе. Студенческая группа, сама по себе, является коллективом, который вовлечен не только в учебный процесс. Среди членов студенческой группы можно выделить лидеров группы, популярных юношей и девушек, а также тех, кто не участвует в различных студенческих мероприятиях и не находится в центре внимания окружающих. Данные статусы в группе, непосредственно, обусловлены личностными особенностями каждого конкретного члена группы и часто не связаны с достижениями студентов в учебном процессе. На статус студента в группе влияют такие личностные факторы, как соответствие притязаний с реальной позицией в группе, что непосредственно может быть связано с самооценкой личности. Цель исследования - изучить особенности самооценки студентов с разным социометрическим статусом. Объект исследования - самооценка студентов. Предмет исследования - самооценка студентов с разным социометрическим статусом. Гипотеза исследования: предполагается, что у студентов с разным социометрическим статусом различается и уровень самооценки. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения самооценки и социометрического статуса студентов. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование самооценки и социометрического статуса студентов. 3. Выявить особенности самооценки студентов с разным социометрическим статусом. Методы исследования: - теоретический анализ научных исследований, сравнение и обобщение; - эмпирические методы. Использовались следующие методики: 1. Социометрический метод (Дж. Морено). 2. Вербальная диагностика самооценки личности. 3. Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси. 4. Шкала самооценки и уровня притязаний Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн. - математико - статистические методы; - интерпретационные методы. В эмпирическом исследовании приняли участие студенты 2-го курса в количестве 28 человек (из них 16 девушек и 12 юношей). Возраст испытуемых - 18 - 25 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности самооценки студентов с разным социометрическим статусом..docx
2019-03-26 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Выполнил работу очень качественно и в срок. За работу получила 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговая работа. Психология личности / 50дап
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феноменология любви.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тему можно выбрать
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и боль
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки интернет-зависимости у детей 16-18 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы