Создан заказ №3759671
20 марта 2019
Теоретические основы исследования фонематических процессов у дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная концепция дошкольного обучения и воспитания предопределяет необходимость совершенствования процесса подготовки ребенка к обучению в школе. Готовность ребенка к усвоению школьной программы во многом определяется уровнем развития речи. Недоразвитие тех или иных компонентов языковой системы приводит к трудностям овладения грамотой, навыками письма и чтения, что в дальнейшем определяет возникновение дисграфии и дислексии.
Роль фонематических процессов в развитии речевой системы у дошкольников в норме освещена в работах М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеевой, В.И. Яшиной (2018), А.Н. Гвоздева (2007), Н.Х. Швачкина (2004), С.Н. Цейтлин (2017), М.Ф. Фомичевой (1997), Н.В. Дуровой (1984), Т.Н. Ушаковой (2011). Согласно их исследованиям, формирование фонематических процессов происходит в дошкольном детстве, полноценное их развитие является необходимым условием становления звукопроизношения, развития слоговой структуры слова, овладения навыками звукового анализа и синтеза.Согласно определению профессора Р.Е. Левиной, общее недоразвитие речи представляет собой такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом.
Изучением особенностей речевого развития у детей с общим недоразвитием речи занимались такие авторы, как Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова (2015), Н.В. Нищева (2018), Р.Е. Левина (2013), Н.С. Жукова (2011), Л.Н. Ефименкова (2016), Г.Р. Шашкина (2014), А.Е. Алексеева (2007) и многие другие. Авторы подчеркивают, что у детей данной категории отмечаются нарушения звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, ограниченный словарный запас, недоразвитие грамматического строя и связной речи.
Изучением особенностей формирования фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями занимались такие авторы, как Г.Г. Голубева (1996), Л.В. Лопатина (2005), О.В. Иванова (2003), Н.А. Ухина (2009), И.А. Рогозина (2002). Авторы подчеркивают, что полноценное развитие звукопроизношение и слоговой структуры слова возможно только при опережающем формировании фонематических функций. Нарушения формирования фонематических процессов проявляются в виде недоразвития слуховой и слухопроизносительной дифференциации фонем, несформированности навыков фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений.
Несмотря на большое количество методологических подходов, направленных на коррекцию общего недоразвития речи, особенности фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи изучены недостаточно, что подтверждает актуальность исследования.
Объект исследования: фонематические процессы у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития).
Предмет исследования: особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы исследования фонематических процессов у дошкольников с ОНР.docx
2019-04-13 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вчера защитила на 5!! Автор супер! Все написал корректно, научный руководитель почти ничего не правила! Спасибо! Всем советую!