Создан заказ №3759841
20 марта 2019
Применение индексного метода в анализе статистических данных
Как заказчик описал требования к работе:
расчетно- аналитическая работа
вариант там один, но везде N разное, N расчитывается по формуле, она там есть
n=9,5 вроде у меня, я уточню и напишу еще. как выполнять там написано, как оформлять тоже, поэтому выполняйте все в точности как в примерах там.
Фрагмент выполненной работы:
Применение индексного метода в анализе статистических данных.
№ предприятия п/п Выручка от продажи продукции, млн руб. Прибыль от продажи
продукции, млн руб. № предприятия п/п Выручка от продажи продукции, млн руб. Прибыль от продажи
продукции, млн руб.
1 298 128 16 248 121
2 208 92 17 228 101
3 229 99 18 259 109
4 300 93 19 229 109
5 209 84 20 210 86
6 248 123 21 258 123
7 229 109 22 258 116
8 228 106 23 219 96
9 279 104 24 229 132
10 270 90 25 210 88
11 278 129 26 228 102
12 228 98 27 228 119
13 259 109 28 209 84
14 219 89 29 229 94
15 220 85 30 210 80
Решение:
1.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Построение интервального ряда распределения.
= 300-2085=18,4 млн руб.
Построение интервального ряда
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2 (Границы интервалов ряда распределения)
номер группы нижняя гр. ряда верхняя гр. ряда
1 208 226,4
2 226,4 244,8
3 244,8 263,2
4 263,2 281,6
5 281,6 300
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 3(Распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции)
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн руб.,х Число предприятий, ед.f Число предприятий,% Накопленная частота, Sj
1 208-226,4 9 30 9
2 226,4-244,8 10 33,3 19
3 244,8-263,2 6 20 25
4 263,2-281,6 3 10 28
5 281,6-300 2 6,7 30
итого 30 100 -
Вывод. Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности предприятий показывает, что распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции равномерное.
1.2. Расчет значений моды и медианы ряда распределения.
Формула расчета моды:
где хМo– нижняя граница модального интервала,
h–величина модального интервала,
fMo – частота модального интервала,
fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному,
fMo+1– частота интервала, следующего за модальным.
Расчет значения моды:
Mo=226,4+18,4*10-910-9+10-6=230,08 млн руб.
Вывод. Для рассматриваемой совокупности предприятий наиболее распространенный размер выручки от продажи продукции характеризуется средней величиной 230,08 млн руб.
Формула расчета медианы :
где хМе– нижняя граница медианного интервала,
h – величина медианного интервала,
– сумма всех частот,
fМе – частота медианного интервала,
SMе-1 – кумулятивная (накопленная) частота интервала, предшествующего медианному.
Медианным интервалом является интервал 226,4 – 244,8 млн руб., так как именно в этом интервале накопленная частота Sj=19 ед. впервые превышает величину, равную половине численности единиц совокупности (=).
Расчет значения медианы :
Me=226,4+18,4*15-910=237,44 млн руб.
Вывод. В рассматриваемой совокупности предприятий половина предприятий имеют в среднем размер выручки от продажи продукции не более 237,44 млн руб., а другая половина – не менее 237,44 млн. руб.
1.3. Расчет характеристик ряда распределения
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 4(Расчетная таблица для нахождения характеристик ряда распределения)
Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции,
млн руб. Середина интервала
Число предпри-ятий
fj
1 2 3 4 5 6 7
208-226,4 217,2 9 1954,8 -23,92 572,1664 5149,4976
226,4-244,8 235,6 10 2356 ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение индексного метода в анализе статистических данных.docx
2019-03-24 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Выражаю огромную благодарность автору за проделанную работу!