Создан заказ №3760249
20 марта 2019
Международные PR-коммуникации и их роль в продвижении бренда авиационного предприятия( "Победа" и "Ryanair")
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы должно быть сделано по плану, согласованному с преподавателем.
ГЛАВА 1. (без названия). 1.1. Особенности международных PR-коммуникаций. 1.2. Использование PR-коммуникаций при продвижении бренда на авиационном рынке.
ГЛАВА 2.PR-коммуникации продвижения авиакомпаний «Победа» и «Rayn
air» на международном рынке
2.1. Особенности продвижения авиакомпания «Победа» на международном и российском рынках PR-иснтрументами. 2.2. Международные PR-коммуникации авиакомпании «Raynair». 2.3.Сравнительный анализ эффективности PR-коммуникаций авиакомпании «Победа» и «Raynair». 2.4. PR-проект.
Антиплагиат 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные PR-коммуникации и их роль в продвижении бренда авиационного предприятия( "Победа" и "Ryanair").docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%