Создан заказ №3760336
20 марта 2019
Целью данной работы является раскрытие вопроса капитализации народной культуры в настоящее время.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С начала 90-х гг ХХ века и по настоящее время культура, а особенно народная переживает не простые времена. В мировом сообществе в целом, и в российском обществе в частности, постоянно происходят процессы трансформации, затрагивающие целые пласты жизни людей.
Рыночные тенденции в экономике страны стали нешуточным испытанием для сферы народной культуры, которая в принципе никогда не отличалась какой либо-значительно прибыльностью, но в сложившихся реалиях и вовсе оказавшаяся в секторе неприбыльной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация осложняется и культурно-политическими проблемами формирования стабильных инструментов финансирования, пересмотра управленческих рычагов в сфере культуры, налаживания законодательной базы. Как отмечает Загоскин и др. (2011) культура в России изъята из сферы актуальности, и практически не участвует в рыночных отношениях. С одной стороны, народная культура не кажется ликвидным товаром, на который будет спрос, с другой в сознании народа «продажа культуры», если это не народные промыслы, а например погружение в образ жизни, это моветон.
Однако важно понимать, что не всегда капитализация является явлением отрицательным или положительным, правильно выстроенная система брендирования и подачи контента, может стать ключевым звеном развития территории. Поэтому в регионах, в которых имеется богатое культурное наследие и высокий культурный потенциал, возможно живое вовлечение данной сферы в экономическую деятельность, ее капитализация, превращение культуры в ресурс территориального развития. Важно подчеркнуть, что смена позиции с традиционной точки о «ресурсах для культуры» на «культуру как ресурс» является важнейшим шагом для эффективного менеджмента культуры в целом. Для примера можно привести например Марокко, куда туристы едут не ради песчаных пляжей, хотя и их там в избытке, а ради путешествия по историческим местам, при этом реклама создана такая, что люди готовы терпеть жар пустыни, лишь бы увидеть например медину города Фес.
Исходя из вышесказанного актуальность работы определяется уникальностью народной культуры, оказавшейся в сложном положении из-за социально-политических процессов в обществе, и выступающей как элемент товарно-денежных отношений.
Целью данной работы является раскрытие вопроса капитализации народной культуры в настоящее время.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач.
Прежде всего раскрыть основные понятия темы, в том числе изучить сущность и признаки народной культуры. Такой шаг необходим для рассмотрения вопросов капитализации народной культуры, и оценки влияния такого подхода к развитию народной культуры и значению ее для населения страны. После изучения вопросов, касающихся капитализации необходимо перейти к изучению проблем и перспектив народной культуры, сформировавшиеся в сложившихся условиях, и предложить пути решения проблем и пути развития.
Объектом исследования является народная культура в современных условиях. Предметом исследования является капитализация народной культуры в настоящее время.
Источниковой базой работы являются статьи в научных журналах, учебно-методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие вопроса капитализации народной культуры в настоящее время..docx
2019-03-24 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец, выполнил всё на высшем уровне и за кратчайшие сроки, преподаватель остался очень доволен. очень рекомендую.