Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности классификации оружия в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Создан заказ №3760520
27 марта 2019

Особенности классификации оружия в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплена методика написания Курсовой , 65% оригинальности и выше .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оружие является изделием, представляющим повышенную опасность. В связи с этим, возрастает роль государственного регулирования его оборота и трансграничного перемещения. Данный факт также относится и к порядку определения его товарного кода. Так как недостоверно задекларированное оружие, под видом обычного товара, может привести ко множеству жертв. Незаконный оборот оружия приобретает характер незаконного "оружейного предпринимательства", становится одной из наиболее доходных сфер деятельности организованных преступных формирований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий спрос на оружие, как правило, удовлетворяется путём контрабандного ввоза. В связи с этим, особо высоко значение таможенного контроля и идентификации оружия, что является возможным только с помощью товароведческих знаний. Опасность незаконного оборота ог нестрельного оружия- и взрывчатых веществ заключается; прежде всего; в том, что предполагает совершение других тяжких насильственных преступлений. Оружие является сложным товаром, с точки зрения товароведения. Так как оружие, в первую очередь – комплектный товар, а также еще и многокомпонентный. В связи с этим, главной задачей оружиеведствеского товароведения является определение базовых критериев классификации оружия в той или иной товарной позиции. Объектом курсовой работы является оружие как объект трансграничного перемещения через государственную границу РФ. Предметом курсовой работы являются правила и особенности классификации оружия в ТН ВЭД. Цель – выявление проблем классификации оружия в ТН ВЭД ЕАЭС. Цель достигается путем решения следующих задач: 1.Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок перемещения оружия через таможенную границ ЕАЭС. 2.Изучение структуры ТН ВД, в частности группы 93 ТН ВЭД ЕАЭС. 3.Изучение основных критериев классификации оружия в группе 93 ТНВЭД ЕАС. 4.Изучение правил ОПИ, применяемых при классификации оружия в ТН ВЭД ЕАЭС. 5.Выявление проблем. Важно отметить, что, не смотря на актуальность выбранной темы, ей посвящено, крайне мало современных научных работ. Многие авторские труды, созданные в прошлом десятилетии, уже устарели, в связи с созданием новых видов оружия, в связи, с чем требуют оценки и корректировки. Данный факт еще раз свидетельствует о практической значимости указанной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Особенности классификации оружия в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС..docx
2021-03-25 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, были претензии от преподавателя, но автор все исправила в кратчайшие сроки! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и потребительская оценка ассортимента обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дневник прохождения производственной практики товароведа
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческий анализ ассортимента антигипертензивных средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выявление потребностей в товаре в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы