Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаЛинейная алгебра и математический анализ(МА+ВК1)
Создан заказ №376055
8 декабря 2014

ТемаЛинейная алгебра и математический анализ(МА+ВК1)

Как заказчик описал требования к работе:
Параметр t, используемый в вопросах – это последняя ненулевая цифра Вашего регистрационного номера. Например, студент, регистрационный номер которого ГА1000125, должен вместо t подставить цифру 5 и после этого выполнять задание. Требования к выполнению работы. 1) Все работы обязательно оформляются титульным листом с указанием полного названия учебного заведения, названия работы и учебной дисциплины, фамилии, имени и отчества студента, его регистрационного номера (буквы и цифры), года и места выполнения работы. 2) Во избежание некорректного прочтения, работы, отправляемые на проверку в электронном виде, должны быть помещены в один файл MS Word или Adobe Reader. Текст должен быть отформатирован по ширине листа. 3) Машинописный текст целесообразно набирать на компьютере шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12, через 1,5 интервала, печатать на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297 × 210 мм, с полями: правое, верхнее и нижнее 1,5 см, левое (для сшивания) 3,0 см. Текст должен быть отформатирован по ширине листа. 4) Рукописный текст необходимо писать в тетради через строчку или на листах белой бумаги форматом А4 разборчивым почерком или печатными буквами с соблюдением полей (см. п.3). Выполненная в рукописном варианте работа может быть отправлена на проверку электронной почтой, только если выполнен пункт 2 настоящих требований. 5) Перед ответом на вопрос следует указать его номер и полную формулировку. Если вопрос состоит из нескольких пунктов, то следует соблюдать внутреннюю нумерацию задания. 6) При ответах на теоретические вопросы, обязательны библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы с указанием страницы источника. Примеры из практики, любой иллюстративный материал, статистические данные, заимствованные из учебной, научной и периодической литературы, также должны иметь ссылки на источник с указанием страницы, откуда взят данный материал. В конце работы необходимо привести список только использованной литературы в алфавитном порядке, включая материалы, публикуемые в периодической печати, в сети Интернет. Если дополнительная литература не использовалась, то в списке должны значиться только учебные материалы РИУ. 7) Графики, диаграммы, схемы, таблицы и т.д. необходимо выполнять четко; в рукописном тексте пользоваться карандашом и линейкой, в машинописном варианте – определенными программами. Для создания графической схемы используется программный продукт MS Word в следующей последовательности: в меню «Вставка» выбирается пункт «Рисунок» и выбирается тот тип рисунка, который требуется. Возможна вставка сканированного рисунка, выполненного «от руки». 8) В записи формул и математических выражений, во избежание логических ошибок, недопустимо заменять общепринятые символы другими. В частности, общепринятым символом умножения является точка «», а символом деления – двоеточие «:». Для записи формул и выражений в электронном тексте пользуйтесь специальным редактором формул MS Equation 3.0 или Math Type 5.0 Equation (в меню «Вставка» выбрать «Объект», затем из списка объектов выбрать «MS Equation 3.0») или специальными программами. Также Вы можете пользоваться специальными символами, которые находятся в подменю «символ» (путь: вставка – символ). В приложении Word-2007 можно воспользоваться конструктором формул (путь: вставка – символ – формула). 9) В электронных, печатных и рукописных работах необходимо пронумеровать страницы. В печатных и рукописных работах, проставить дату и личную подпись. Оценка снижается, если: - теоретические вопросы и практические задачи (расчетные, в том числе) раскрыты неполно, изложены схематично, фрагментарно, односложно, без теоретического обоснования и подробного решения; - в тексте содержатся фактические, символьные, стилистические или грамматические ошибки; - сильно завышен объем работы (формальный подход) или превышен срок выполнения работы; - допущены ошибки в оформлении работы: отсутствие ссылок и библиографии, небрежность, сокращенные слова (кроме общепринятых сокращений). Оцениваются неудовлетворительно работы, не носящие самостоятельного характера, списанные полностью или частично (большая часть ответа) дословно из литературных источников или у других студентов. При неудовлетворительной оценке студент обязан выполнить работу над ошибками и выслать на проверку. На титульном листе указать, что это работа над ошибками. К работе приложить рецензию и текст индивидуальных заданий, если они выполнялись. Не подлежат рассмотрению работы, выполненные по произвольно измененным или устаревшим заданиям, а также работы, не имеющие титульного листа, написанные неразборчивым почерком. По всем возникающим вопросам обращайтесь к преподавателям института по телефонам: (495) 711-86-27; 711-86-45. Зачетные задания по дисциплинам «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ» (МА+ВК1) Задание 1. Дана система уравнений 1) Исследуйте систему на совместность, используя определители системы. 2) Исследуйте систему на совместность, используя теорему Кронекера-Капелли. 3) Найдите решение системы по формулам Крамера. 4) Найдите решение системы методом Гаусса или Жордана-Гаусса на выбор. 5) Найдите решение системы с помощью обратной матрицы. Задание 2. Дана функция . 1) Определите способ задания функции и ее область определения. Является ли эта функция элементарной? Является ли эта функция непрерывной? Если нет, то укажите точку разрыва и найдите род разрыва. Запишите один интервал, на котором функция терпит разрыв и один интервал, на котором функция непрерывна. 2) Укажите точку, в которой функция является бесконечно большой и точку, в которой функция является бесконечно малой. 3) Найдите асимптоты данной функции. 4) Проведите полное исследование функции, используя общую схему исследования. 5) Постройте ее график. Задание 3. Вычислите: 1) Определенный интеграл, используя метод непосредственного интегрирования 2) Неопределенный интеграл, используя метод подстановки 3) Неопределенный интеграл, используя метод разложения на простейшие дроби 4) Неопределенный интеграл, используя метод интегрирования по частям 5) Площадь фигуры, ограниченной линиями .
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
ТемаЛинейная алгебра и математический анализ(МА+ВК1).docx
2015-03-08 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор - отличная работа!!! выполнено раньше срока и без замечаний)) Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задачи по математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по дифференциальным уравнениям
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
нейромоделирование исследования
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
(ФЗКБ 13-05) / Кеп.Лей./ Методы оптимальных решений
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Вычислить криволинейный интеграл
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
К/р- Теория систем и системный анализ часть 1
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Формализованные модели и методы решения аналитических задач
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Линейная, векторная алгебра и аналитическая геометрия»
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Линейная и векторная алгебра, аналит. геометрия, производная
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
по программе: Методы и модели изучения опасностей техносферы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решения задач на уровне колледжа. Университетские решения не принимаются.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математика контрольная Вариант 1 и тест
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Пределы, дифферинциал функции, вычисление интегралов
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предел
Предел функции как один из важнейших разделов математического анализа определяет предельное значение функции, т.е. такое значение, после достижения которого функция уже не существует.
Разберем обозначение «предела»:
Среди данных обозначений х является числовой переменной, которая изменяется на области Х (координатной плоскости оХ и оY). Рассмотрим график простейшей функции на рис.1. Оси графика обра...
подробнее
Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами
Нормальная система обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ), являющаяся линейной однородной с постоянными коэффициентами, имеет следующий вид: $\left\{\begin{array}{c} {y'_{1} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {y'_{2} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {y'_{n} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\l...
подробнее
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Предел
Предел функции как один из важнейших разделов математического анализа определяет предельное значение функции, т.е. такое значение, после достижения которого функция уже не существует.
Разберем обозначение «предела»:
Среди данных обозначений х является числовой переменной, которая изменяется на области Х (координатной плоскости оХ и оY). Рассмотрим график простейшей функции на рис.1. Оси графика обра...
подробнее
Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами
Нормальная система обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ), являющаяся линейной однородной с постоянными коэффициентами, имеет следующий вид: $\left\{\begin{array}{c} {y'_{1} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {y'_{2} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {y'_{n} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\l...
подробнее
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы