Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе.
Создан заказ №3760573
20 марта 2019

Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе.

Как заказчик описал требования к работе:
Каркас работы уже есть. Необходимо доделать (или переделать) 3 главу, дописать заключение и источники. Поднять оригинальность работы. Грамотно оформить работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что деловой туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент туристского рынка. Современные деловые люди большую часть своего времени проводят в деловых переговорах, встречах, поездках. Обучающие программы, конгрессы, выставки стали неотьемлеиой частью жизни успешного бизнесмена. Деловые поездки позволяют туристам совмещать путешествия с процессом самосовершенствования в профессиональной деятельности. Не только в России, но и в других странах прослеживается тенденция к увеличению доли бизнес-поездок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловой туризм становится перспективным, активно развивающимся и высокодоходным видом туризма. Данный вид туризма не подвержен сезонности и устойчив к экономическим, политическим, социальным факторам. Даже в условиях кризиса деловые мероприятия приносят стабильный доход. Деловой туризм отличается высокой ответственностью, вниманием к деталям поездки и умением быстро, результативно реагировать на форс мажорные обстоятельства в ходе тура. Отличительной особенностью делового туризма является денежный доход, который получит компания, после обучения сотрудника, который был направлен в данный тур. Важное значениие имеют точно продуманные детали поездки, направленные на получение максимальной эффективности от бизнес поездки. Объектом исследования является индустрия делового туризма. Предметом исследования выступают ресурсы делового туризма Москвы и Московской области. Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)рассмотреть понятие делового туризма и его классификацию; 2)изучить технологию разработки и реализации деловых туров; 3)оценить туристский потенциал развития делового туризма в Москве и Московской области; 4)проанализировать рынок делового туризма в Москве и Московской области; 5)разработать рекомендации по совершенствованию технологии организации деловых поездок в Москве и Московской области и оценить эффективность предложенных мероприятий. Теоретической основой работы стали официальные интернет порталы, учебная литература, науные статьи по теме исследования. Поставленные задачи предопределили будущую структуру курсовой работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе..docx
2019-03-26 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Автор просто замечательный. Взяла работу за умеренную стоимость в поджимающие сроки! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
бизнес-план открытия туристического агентства
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки спортивных туров в Болгарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломничество в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы