Создан заказ №3760573
20 марта 2019
Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе.
Как заказчик описал требования к работе:
Каркас работы уже есть. Необходимо доделать (или переделать) 3 главу, дописать заключение и источники. Поднять оригинальность работы. Грамотно оформить работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что деловой туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент туристского рынка.
Современные деловые люди большую часть своего времени проводят в деловых переговорах, встречах, поездках. Обучающие программы, конгрессы, выставки стали неотьемлеиой частью жизни успешного бизнесмена. Деловые поездки позволяют туристам совмещать путешествия с процессом самосовершенствования в профессиональной деятельности.
Не только в России, но и в других странах прослеживается тенденция к увеличению доли бизнес-поездок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловой туризм становится перспективным, активно развивающимся и высокодоходным видом туризма.
Данный вид туризма не подвержен сезонности и устойчив к экономическим, политическим, социальным факторам. Даже в условиях кризиса деловые мероприятия приносят стабильный доход.
Деловой туризм отличается высокой ответственностью, вниманием к деталям поездки и умением быстро, результативно реагировать на форс мажорные обстоятельства в ходе тура. Отличительной особенностью делового туризма является денежный доход, который получит компания, после обучения сотрудника, который был направлен в данный тур. Важное значениие имеют точно продуманные детали поездки, направленные на получение максимальной эффективности от бизнес поездки.
Объектом исследования является индустрия делового туризма.
Предметом исследования выступают ресурсы делового туризма Москвы и Московской области.
Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)рассмотреть понятие делового туризма и его классификацию;
2)изучить технологию разработки и реализации деловых туров;
3)оценить туристский потенциал развития делового туризма в Москве и Московской области;
4)проанализировать рынок делового туризма в Москве и Московской области;
5)разработать рекомендации по совершенствованию технологии организации деловых поездок в Москве и Московской области и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической основой работы стали официальные интернет порталы, учебная литература, науные статьи по теме исследования.
Поставленные задачи предопределили будущую структуру курсовой работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе..docx
2019-03-26 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Автор просто замечательный. Взяла работу за умеренную стоимость в поджимающие сроки! Очень довольна!