Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль биржевых цен в экономике России»
Создан заказ №3760586
20 марта 2019

Роль биржевых цен в экономике России»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима Курсовая работа на тему “Роль биржевых цен в экономике России» за пример биржевых котировок надо брать Нефть, и доллар США. До конца недели нужен план курсовой и список использованной литературы, для согласования с преподавателем. Оригинальность более 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современное время достаточно актуальными представляются вопросы управления и организации операциями на внешнеэкономическом уровне. При этом, исследования проводятся как на теоретическом, так и на практическом уровнях. Стремительно развивается организационно-правовая база в данной сфере экономической деятельности, что связано с тенденциями унифицирования методологической базы международной торговли, усиления процессов интеграции, формирования новых методов и форм торговой деятельности. Перманентный сбор и анализ информационных ресурсов о конъюнктуре рынка на мировом уровне, о ценах и ценовых параметрах рынков товаров и услуг не только может увеличить эффективность международных сделок, но и избежать нарушений основных принципов функционирования экономики на международном уровне. Размер, масштаб и сложность мировой торговли сырой нефтью уникальны по сравнению с торговлей другими сырьевыми товарами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время ежедневно добывается и потребляется более 80 млн. барр. нефти. Помимо масштабов торговли, стратегическая важность и ключевая роль, которую нефть играет в экономике, делают её уникальным товаром. В связи с огромным значением нефтяного сектора для экономики России, государственного бюджета, торгового и платежного балансов страны, анализ факторов, определяющих уровень цен и исследование методических подходов к ценообразованию на нефть в современных условиях выступают актуальными задачами. В качестве фундаментальных факторов, формирующих уровень цен нефти на мировых рынках, следует назвать динамику мировой экономики, ее энергоемкость, соотношение мирового и странового предложения и спроса на нефть, структурные характеристики мирового производства и экспорта нефти, развитие технологии и технических средств добычи и переработки традиционных и нетрадиционных углеводородов и производства энергии из возобновляемых источников, относительный уровень конкурентоспособности других видов топлива, позиции нефтедобывающих государств в отношении нефтяного сектора, политические и геополитические факторыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Роль биржевых цен в экономике России».docx
2019-03-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил курсовую работу точно в срок с необходимым уровнем оригинальности с первого раза, никаких доработок не понадобилось. Спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
модель дисконтирования дивидендов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему Подходы к оценке надежности контрагента.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка объектов недвижимости в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценнобразования в сфере гостиничных услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса массовой оценки объектов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия на примере ОАО Торговый дом Воткинский завод
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы