Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является теоретическое обоснование и эмпирическое изучение особенностей связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3761393
21 марта 2019

Целью данной работы является теоретическое обоснование и эмпирическое изучение особенностей связной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Языковое образование и совершенное владение родным языком является одним из основных требований ФГОС ДО. Концепция дошкольного воспитания предполагает «овладение языком как ценнейшим сокровищем нации, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, как самого действенного проявления национальной культуры» [30]. Развитие связной речи имеет большое значение в социальной адаптации детей, так как именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь - высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Связная речь детей старшего дошкольного возраста проявляется в двух формах: диалогическом и монологическом. Монолог – это речь одного человека; он требует последовательного изложения мысли, описания события, логической связности. В Концепции дошкольного воспитания связная речь определяется как важное приобретение дошкольника, как одно из основных элементов формирования личности, средство социализации и психического развития дошкольника. Поэтому очень важно понимать особенности связной речи младших дошкольников. Проблемой развития связной речи детей младшего дошкольного возраста занимались такие авторы, как: Т.В. Ахутина, Т.Г. Визель, Л.С. Выготский, Т.Г. Егоров, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Т.А. Фотекова, М.Е. Хватцев, Е.Д. Хомская, Д.Б. Эльконин и многие другие. Не смотря на то, что многие исследователи занимались проблемой развития связной речи дошкольников, в настоящее время она является актуальной. Первый аспект актуальности – практика показывает, что детей младшего дошкольного возраста с недостатками и патологиями речи с каждым годом всё больше, следовательно, проблема развития связной речи требует решения. Второй аспект актуальности основан на недостаточности методического обеспечения работы по развитию связной речи в период раннего детства. Проблема исследования заключается в изучении особенностей связной речи у младших дошкольников. Целью данной работы является теоретическое обоснование и эмпирическое изучение особенностей связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования данной работы является процесс развития связной речи детей младшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются содержание, методы, условия развития связной речи детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования, мы предполагаем, что дети младшего дошкольного возраста плохо понимают обращенную к ним речь, не могут самостоятельно составить связный рассказ, пересказать текст, допускают лексико-грамматические ошибки, из словарный запас ограничен. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: Определить сущность связной речи и закономерности ее развития. 2. Изучить общую периодизацию и характеристику этапов развития связной речи дошкольников 3. Провести исследование уровня связной речи детей младшего дошкольного возраста 4. Обобщить результаты и сделать выводы. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью данной работы является теоретическое обоснование и эмпирическое изучение особенностей связной речи у детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-03-27 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мелкая моторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Соотношение конкретного и обобщенного в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система образования при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя комплексная профилактика нарушений речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн образование: недостатки, преимущества и риски
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы