Создан заказ №3761410
21 марта 2019
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие процессов глобализации в современном мире обусловило ужесточение методов конкурентной борьбы, вследствие чего усиливается необходимость всестороннего исследования проблем, связанных с формированием конкурентоспособности фирм, разработкой стратегий поведения на мировом рынке. Сегодня крупнейшие транснациональные корпорации и целые отрасли хозяйства развиваются с помощью глобальной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространению глобальной стратегии способствует бурное развитие информационных технологий и либерализация рынков.
В зависимости отрасли, в которой работает компания, любой иностранный гражданин является потенциальным клиентом. Но у клиентов, которые живут на зарубежных рынках, покупательские привычки, предпочтения и приоритеты отличаются от привычных клиентов. Попытка представить компанию и ее бренд международным клиентам без каких-либо маркетинговых исследований и сформированной на их основании конкурентной стратеги - это проблема.
Конкурентоспособность организации в международном маркетинге – это ее умение функционировать на мировом рынке не хуже своих конкурентов, аналогичных компаний, которые по разным характеристикам примерно равны между собой. Главным параметром в процессе конкуренции является умение правильно вести дела. Именно оценка финансово-экономической деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, различных сторон хозяйствования позволяют оценить его конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения показателей и параметров стратегий, которые позволяют конкурировать предприятию на международной арене и быть лидером в своем сегменте. Посредством ознакомления с явлением конкуренции в международном бизнесе, можно разработать эффективную конкурентную стратегию, а, значит, позволить внешнеэкономической деятельности быть более рентабельной.
Объект исследования – конкурентная стратегия в международном маркетинге. Предметом данной курсовой работы является ООО «Блум»
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум». Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность конкуренции на международном рынке;
Определить понятие международного маркетинга;
Изучить конкурентные стратегии в международном маркетинге;
Дать общую характеристику компании ООО «Блум»;
Анализ маркетинга и внешнеэкономической деятельности фирмы ООО «Блум»;
Анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум»
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум»
Теоретической базой выступают труды как отечественных (Егоршин, А.П., Гуськова, И.В., Зорин А. ), так и зарубежных ( Ламбен Ж.-Ж ) ученых по теме конкурентных стратегий в международном маркетинге. Для написания работы использовались учебники, монографии, статьи в периодических изданиях, нормативно-правовые акты, а также интернет-ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентных стратегий в международном маркетинге. Вторая глава посвящена организационно-экономическому анализу компании ООО «Блум». В третьей главе проведен анализ и разработка предложений по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге компании ООО «Блум».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум»..docx
2019-03-27 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....