Создан заказ №3761410
21 марта 2019
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие процессов глобализации в современном мире обусловило ужесточение методов конкурентной борьбы, вследствие чего усиливается необходимость всестороннего исследования проблем, связанных с формированием конкурентоспособности фирм, разработкой стратегий поведения на мировом рынке. Сегодня крупнейшие транснациональные корпорации и целые отрасли хозяйства развиваются с помощью глобальной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распространению глобальной стратегии способствует бурное развитие информационных технологий и либерализация рынков.
В зависимости отрасли, в которой работает компания, любой иностранный гражданин является потенциальным клиентом. Но у клиентов, которые живут на зарубежных рынках, покупательские привычки, предпочтения и приоритеты отличаются от привычных клиентов. Попытка представить компанию и ее бренд международным клиентам без каких-либо маркетинговых исследований и сформированной на их основании конкурентной стратеги - это проблема.
Конкурентоспособность организации в международном маркетинге – это ее умение функционировать на мировом рынке не хуже своих конкурентов, аналогичных компаний, которые по разным характеристикам примерно равны между собой. Главным параметром в процессе конкуренции является умение правильно вести дела. Именно оценка финансово-экономической деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, различных сторон хозяйствования позволяют оценить его конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения показателей и параметров стратегий, которые позволяют конкурировать предприятию на международной арене и быть лидером в своем сегменте. Посредством ознакомления с явлением конкуренции в международном бизнесе, можно разработать эффективную конкурентную стратегию, а, значит, позволить внешнеэкономической деятельности быть более рентабельной.
Объект исследования – конкурентная стратегия в международном маркетинге. Предметом данной курсовой работы является ООО «Блум»
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум». Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность конкуренции на международном рынке;
Определить понятие международного маркетинга;
Изучить конкурентные стратегии в международном маркетинге;
Дать общую характеристику компании ООО «Блум»;
Анализ маркетинга и внешнеэкономической деятельности фирмы ООО «Блум»;
Анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум»
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум»
Теоретической базой выступают труды как отечественных (Егоршин, А.П., Гуськова, И.В., Зорин А. ), так и зарубежных ( Ламбен Ж.-Ж ) ученых по теме конкурентных стратегий в международном маркетинге. Для написания работы использовались учебники, монографии, статьи в периодических изданиях, нормативно-правовые акты, а также интернет-ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентных стратегий в международном маркетинге. Вторая глава посвящена организационно-экономическому анализу компании ООО «Блум». В третьей главе проведен анализ и разработка предложений по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге компании ООО «Блум».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум»..docx
2019-03-27 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....