Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы.
Создан заказ №3761536
21 марта 2019

Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы.

Как заказчик описал требования к работе:
работа объемом 15-20 страниц, мое направление - преподавание английского языка. важно ссылаться на таких ученых как Е.И. Пассов и других значимых методистов. Структура работы такова: - Введение (должно содержать актуальность, цель, задачу и т д) - Глава 1 (повторяет название реферата и содержит тео рию) - Глава 2 (примеры использования в диссертациях, то есть более практическое содержание) После каждой главы выводы на отдельных листах - Заключение Желательно иметь опыт с кандидатскими диссертациями, как минимум понимать структуру научного аппарата. Преподаватель требовательный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как любая самостоятельная наука методика обучения иностранным языкам имеет в своем арсенале различные методы исследования и располагает определенным категориальным и понятийным аппаратом. С его помощью приобретенные знания и новые факты анализируются и формулируются в виде правил и закономерностей, знать и соблюдать которые обязаны не только преподаватели иностранных языков, но и учащиеся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью методов исследования добываются научные знания о закономерностях обучения иностранным языкам и об эффективности разработанных учебных пособий, способов и форм учебно-воспитательного процесса. Особое значение имеют исследовательские методы, позволяющие получить эмпирические данные о педагогических процессах, которые связаны с реальностью, с практикой. Эмпирические методы обеспечивают накопление, фиксацию, классификацию и обобщение исходного материала для создания педагогической теории. Вопрос о рациональности применения того или иного метода в исследовательских или диагностических целях в области лингводидактики не раз оказывался в центре внимания ученых. Однако никто и никогда не сомневался в целесообразности и эффективности использования одного из старейших методов – наблюдения. Ежедневно в своей работе с помощью наблюдения педагоги решают различные диагностико-педагогические задачи. Наибольшая эффективность достигается в том случае, когда этот метод применяется в совокупности с другими, например, с беседой или экспериментом. Без педагогического наблюдения, как эмпирического метода, не может обойтись ни одно прикладное педагогическое исследование, связанное с внедрением какого-либо инновационного проекта. Несмотря на это, научная литература по методике обучения иностранным языкам содержит лишь общую характеристику наблюдения, не уделяя должного внимания описанию технологических и методологических особенностей, исследовательских и диагностических возможностей этого метода. Данное противоречие является определенной научной проблемой и обуславливает актуальность настоящего исследования. Объект исследования – наблюдение как эмпирический метод исследования. Предмет исследования – особенности наблюдения в методике обучения иностранным языкам. Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы. Задачи исследования: Изучить особенности эмпирического уровня научных исследований. Ознакомиться с эмпирическими методами педагогического исследования. Рассмотреть особенности метода наблюдения в методике обучения иностранным языкам. Проанализировать проблемы и перспективы метода наблюдения в педагогике. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение содержит обоснование актуальности, объект и предмет, цель и задачи исследования. Первая глава включает два параграфа, в которых представлена информация об эмпирическом уровне научного познания, его особенностях, формах и методах. Вторая глава также состоит из двух параграфов, в одном из них рассмотрены особенности наблюдения как педагогического метода, в другом – проблемы и перспективы его применения в педагогических исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы..docx
2019-03-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эльвира Валерьевна прекрасно справилась с поставленной задачей, работу приняли без каких-либо корректировок, да это неудивительно, она же преподаватель со стажем в ВУЗе. Спасибо Вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль учителя истории в современном образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
возрастные и индивидуальные особенности развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Добро и его помощники в различных сказочных жанрах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика диагностики технических знаний и умений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Эвристический метод обучения
Современная педагогика отличается гибкостью, позволяя педагогам и родителям использовать в обучении детей разнообразные методы обучения. Выбор метода остается за педагогами и родителями, важно только лишь соблюдать условие: метод должен быть эффективным и не навредить ребенку.
В настоящее время одним из самых популярных инновационных методов является эвристический метод обучения.
Впервые эвристичес...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Эвристический метод обучения
Современная педагогика отличается гибкостью, позволяя педагогам и родителям использовать в обучении детей разнообразные методы обучения. Выбор метода остается за педагогами и родителями, важно только лишь соблюдать условие: метод должен быть эффективным и не навредить ребенку.
В настоящее время одним из самых популярных инновационных методов является эвристический метод обучения.
Впервые эвристичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы