Создан заказ №3761536
21 марта 2019
Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы.
Как заказчик описал требования к работе:
работа объемом 15-20 страниц, мое направление - преподавание английского языка. важно ссылаться на таких ученых как Е.И. Пассов и других значимых методистов.
Структура работы такова:
- Введение (должно содержать актуальность, цель, задачу и т д)
- Глава 1 (повторяет название реферата и содержит тео
рию)
- Глава 2 (примеры использования в диссертациях, то есть более практическое содержание)
После каждой главы выводы на отдельных листах
- Заключение
Желательно иметь опыт с кандидатскими диссертациями, как минимум понимать структуру научного аппарата. Преподаватель требовательный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как любая самостоятельная наука методика обучения иностранным языкам имеет в своем арсенале различные методы исследования и располагает определенным категориальным и понятийным аппаратом. С его помощью приобретенные знания и новые факты анализируются и формулируются в виде правил и закономерностей, знать и соблюдать которые обязаны не только преподаватели иностранных языков, но и учащиеся. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С помощью методов исследования добываются научные знания о закономерностях обучения иностранным языкам и об эффективности разработанных учебных пособий, способов и форм учебно-воспитательного процесса. Особое значение имеют исследовательские методы, позволяющие получить эмпирические данные о педагогических процессах, которые связаны с реальностью, с практикой. Эмпирические методы обеспечивают накопление, фиксацию, классификацию и обобщение исходного материала для создания педагогической теории.
Вопрос о рациональности применения того или иного метода в исследовательских или диагностических целях в области лингводидактики не раз оказывался в центре внимания ученых. Однако никто и никогда не сомневался в целесообразности и эффективности использования одного из старейших методов – наблюдения. Ежедневно в своей работе с помощью наблюдения педагоги решают различные диагностико-педагогические задачи. Наибольшая эффективность достигается в том случае, когда этот метод применяется в совокупности с другими, например, с беседой или экспериментом.
Без педагогического наблюдения, как эмпирического метода, не может обойтись ни одно прикладное педагогическое исследование, связанное с внедрением какого-либо инновационного проекта. Несмотря на это, научная литература по методике обучения иностранным языкам содержит лишь общую характеристику наблюдения, не уделяя должного внимания описанию технологических и методологических особенностей, исследовательских и диагностических возможностей этого метода. Данное противоречие является определенной научной проблемой и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Объект исследования – наблюдение как эмпирический метод исследования.
Предмет исследования – особенности наблюдения в методике обучения иностранным языкам.
Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы.
Задачи исследования:
Изучить особенности эмпирического уровня научных исследований.
Ознакомиться с эмпирическими методами педагогического исследования.
Рассмотреть особенности метода наблюдения в методике обучения иностранным языкам.
Проанализировать проблемы и перспективы метода наблюдения в педагогике.
Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение содержит обоснование актуальности, объект и предмет, цель и задачи исследования. Первая глава включает два параграфа, в которых представлена информация об эмпирическом уровне научного познания, его особенностях, формах и методах. Вторая глава также состоит из двух параграфов, в одном из них рассмотрены особенности наблюдения как педагогического метода, в другом – проблемы и перспективы его применения в педагогических исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности метода наблюдения в научно-педагогической деятельности, его проблемы и перспективы..docx
2019-03-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эльвира Валерьевна прекрасно справилась с поставленной задачей, работу приняли без каких-либо корректировок, да это неудивительно, она же преподаватель со стажем в ВУЗе. Спасибо Вам огромное!!!