Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение использования приемов мнемотехники при изучении биологии.
Создан заказ №3761827
21 марта 2019

Целью исследования является: изучение использования приемов мнемотехники при изучении биологии.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: 1. Введение 2. Особенности памяти и ее свойства (главным образом те свойства, которые делают возможным использование различных приемов запоминания) 3. Основные приемы мнемотехники и примеры их использования 4. Применение мнемотехники для запоминания информации в рамках изучения школьног о курса биологии 5. Вывод Оригинальность минимум 50 (желательно 60). Обязательно ссылки на литературу по ГОСТу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важную роль в жизни человека играет такой психический процесс, как память. Представления об окружающем мире, впечатления, переживания, знания оставляют в психике определенный след, сохраняются и закрепляются, при необходимости воспроизводятся или забываются. Этот феномен в психологии называется памятью. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что память формируется в процессе онтогенеза с раннего детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На протяжении всего процесса формирования личности человека процессы памяти развиваются, механическая память постепенно замещается логической, совершенствуются процессы памяти, формируются мнемические способности. Со временем непроизвольная память становится произвольной. Роль памяти в процессе развития и обучения очень велика. Значительно нагрузка на память возрастает в детском, подростковом и юношеском возрасте, так как в этот период человек учиться в школе, в институте и т.д., осваивает различные учебные предметы, которые во многом ориентированы на запоминание большого объема информации. В раннем возрасте человек учится приемам логического запоминания, у него формируется зрительная и слуховая произвольная память. Проблема развития памяти была освещена в работах А. Бине, П. Жане, Э.Б. Титченер, Г. Эббингауз и других авторов. Свой вклад в изучение памяти внесли отечественные ученые Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.В. Черемошкина и другие авторы. В этих исследованиях отмечается, что большое значение имеет память в процессе развития познавательной сферы. В практике обучения личности необходимо уделять внимание развитию произвольной памяти, то есть, адекватных, рациональных приемов и способов запоминания. Объектом исследования является: мнемотехника. Предметом исследования является: приемы мнемотехники на биологии. Целью исследования является: изучение использования приемов мнемотехники при изучении биологии. Задачами данной работы являются: - изучить особенности памяти и ее свойства; - рассмотреть основные приемы мнемотехники и примеры их использования; - проанализировать применение мнемотехники для запоминания информации в рамках изучения школьного курса биологии;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования является: изучение использования приемов мнемотехники при изучении биологии..docx
2021-04-06 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу оценили на 13 баллов из 15. как выразился преподаватель "работа очень толковая". антиплагиат прошел без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать список литературы к диплому гост 2008
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности детско-родительских отношений в семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
готовность к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как фактор управления личностью и группой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь развития мышления и речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы