Создан заказ №3762419
21 марта 2019
Цель работы – рассмотреть методы маркетингового анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 реферата 1-Методы маркетингового анализа
2-Роль калькулирования в управлении производством
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая деятельность начинается с планирования. Планирование, в свою очередь, начинается с анализа. Маркетинговая деятельность предприятия полностью подчиняется этим правилам. Маркетинговый анализ позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения, дает базовую информацию для принятия решений относительно маркетингового комплекса.
Без качественно проведенного маркетингового анализа можно столкнуться со следующими проблемами: получить товар, который не будет иметь спроса; встретить непреодолимые «барьеры» при выходе на рынок и при реализации продукции; столкнуться с непосильной для вас конкуренцией; выбрать неверный сегмент рынка и позиционирование продукта; принять неверные решения по каждому из элементов маркетинга.Это только малая часть проблем, которые могут возникнуть в случае пренебрежения маркетинговым анализом предприятия.
Цель работы – рассмотреть методы маркетингового анализа.
Задачи:
- раскрыть понятие маркетингового анализа в проведении исследований в компании;
- рассмотреть основные этапы маркетингового анализа компании;
- рассмотреть методы анализа внешней среды организации;
- рассмотреть методы анализа мезосреды организации;
- рассмотреть анализ микросреды организации;
- показать использование методов маркетингового анализа при анализе компании.
Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Ансофф И., Котлер Ф., Климова С.Г., Лесникова Н.Е., Яковенко Н.Ю., Елисеев С.Ю., Кулиева Е.С.и др., публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций, учебники и учебные пособия по экономическим дисциплинам.
Понятие маркетингового анализа компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть методы маркетингового анализа..docx
2021-01-17 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Евгений очень хороший автор, работа написана идеально, никакой воды, всё по факту. Рекомендую данного автора и буду обращаться ещё. Спасибо Вам!