Создан заказ №3762478
21 марта 2019
Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические задания приложила. Бланк титульника и бланк заданий приложила.
Сделать все красиво, чистенько, оформить все как нужно, что бы я внесла свои данные в титульник и сдала преподавателю.
Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговая марка состоит из любого имени, термина, дизайна, стиля, слов, символов или любых других признаков, которые отличают товары и услуги одного продавца от другого. Торговая марка также отличает один продукт от другого в глазах клиента. Все его элементы (логотип, цвет, форма, буквы, изображения) работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциацию со всеми другими мыслями об этом бренде.
Упаковка продукта первоначально предназначена для его хранения и защиты от любого физического повреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в современной время упаковка должна привлекать покупателя.
Торговая марка и упаковка имеют важное значение для маркетинга продукта и эти два понятия тесно связаны.
Упаковка должна с помощью торговой марки создает образ, который потребитель мог легко найти продукты, принадлежащие определенной компании.
Российская компания «Юникосметик» работает в косметической промышленности с января 2000 года и занимается производством косметики для волос под маркой ESTEL.
В настоящее время компанией выпускается около 1000 наименований продукции разных ценовых категорий: краски для волос, средства по уходу за телом и волосами, средства для стайлинга, кремы для загара, косметика для детей, для мужчин, парикмахерские аксессуары, краски для бровей и ресниц. Ядро ассортимента - это профессиональные краски для волос.
Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции. Объектом данной курсовой работы является компания «Юникосметик» и торговая марка «Эстель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику ООО «Юникосметик»
Провести анализ рыночной среды, товарной политики, ценовой политики, анализ ассортимента и анализ коммуникационной политики ООО «Юникосметик»
Изучить теоретические аспекты понятия упаковка и торговая марка и методологию осуществления анализа их эффективности
Подготовить проектные мероприятия по совершенствования по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЮникосметикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции..docx
2021-03-22 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо