Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции.
Создан заказ №3762478
21 марта 2019

Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические задания приложила. Бланк титульника и бланк заданий приложила. Сделать все красиво, чистенько, оформить все как нужно, что бы я внесла свои данные в титульник и сдала преподавателю. Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Торговая марка состоит из любого имени, термина, дизайна, стиля, слов, символов или любых других признаков, которые отличают товары и услуги одного продавца от другого. Торговая марка также отличает один продукт от другого в глазах клиента. Все его элементы (логотип, цвет, форма, буквы, изображения) работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциацию со всеми другими мыслями об этом бренде.  Упаковка продукта первоначально предназначена для его хранения и защиты от любого физического повреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в современной время упаковка должна привлекать покупателя. Торговая марка и упаковка имеют важное значение для маркетинга продукта и эти два понятия тесно связаны.  Упаковка должна с помощью торговой марки создает образ, который потребитель мог легко найти продукты, принадлежащие определенной компании.  Российская компания «Юникосметик» работает в косметической промышленности с января 2000 года и занимается производством косметики для волос под маркой ESTEL. В настоящее время компанией выпускается около 1000 наименований продукции разных ценовых категорий: краски для волос, средства по уходу за телом и волосами, средства для стайлинга, кремы для загара, косметика для детей, для мужчин, парикмахерские аксессуары, краски для бровей и ресниц. Ядро ассортимента - это профессиональные краски для волос. Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции. Объектом данной курсовой работы является компания «Юникосметик» и торговая марка «Эстель». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать общую характеристику ООО «Юникосметик» Провести анализ рыночной среды, товарной политики, ценовой политики, анализ ассортимента и анализ коммуникационной политики ООО «Юникосметик» Изучить теоретические аспекты понятия упаковка и торговая марка и методологию осуществления анализа их эффективности Подготовить проектные мероприятия по совершенствования по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЮникосметикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной курсовой работы является подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализа эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции..docx
2021-03-22 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика продвижения в системе маркетинга и ее составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы