Создан заказ №3762547
21 марта 2019
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований рынка персональных компьютеров в Санкт-Петербурге.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить хорошо, чистенько, качественно! Что бы я вписала свои ФИО и сразу отправила на проверку. :-) Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Регулярно проводить маркетинговые исследования - жизненная необходимость для эффективной работы любого предприятия, которое не желает стоять на одном месте, а постоянно двигается вперёд. На самом деле практическая любая компания в какой-то мере занимается проведением подобных исследований, а также изучением того сектора рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. Кто-то проводит подобные мероприятия более систематично и объективно, а кто-то - только при возникновении необходимости. Тем не менее, сбор и последующий анализ данных, касающихся состояния и перспектив рынка, конкурентов (их цены, ассортимент, маркетинговая политика), а также предпочтений потребителей, хотя бы в самой простейшей форме осуществляют практически все предприятия.
Эффективное решение не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка.
Объектом исследования в данной курсовой работе является работы является ООО «Евролайн Компьютеры».
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований рынка персональных компьютеров в Санкт-Петербурге.
В качестве задач в данном курсовом проекте выступают:
изучение теоретической литературы по маркетингу, теоретических основ проведения маркетинговых исследований;
изучение специфики и особенностей работы ООО «Евролайн Компьютеры»;
проведение диагностики и описание рынка персональных компьютеров Санкт-Петербурга;
проведение маркетингового исследования;
разработка рекомендаций для ООО «Евролайн Компьютеры» по результатам проведенного маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований рынка персональных компьютеров в Санкт-Петербурге..docx
2019-03-27 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .