Создан заказ №3763711
21 марта 2019
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время экономика характеризуется сочетанием трех ее основных элементов: производителя, потребителя и государства. У каждого из них есть четкие цели, в отношении которых он осуществляет свою деятельность. В контексте требований рыночной экономики успешное знание своих предметов играют успешное знание рынка и умение использовать инструменты для влияния на развивающуюся ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой маркетинга является комплекс таких знаний и инструментов.
Сейчас многие организации постоянно проводят маркетинговые исследования в той или иной форме. Суть маркетинговой концепции определяется поставленными перед ней задачами. Со времени публикации до настоящего времени это изменилось в соответствии с изменяющимися требованиями к производству и продаже продуктов.
Поэтому актуальность данного исследования определяется рядом условий:
1) Маркетинг рассматривается как вид управленческой деятельности и влияет на увеличение производства и торговли, выявляя и выполняя требования клиентов. Связывает вероятность производства и продажи товаров и услуг с целью покупки товаров.
2) Маркетинг используется не только промышленными компаниями, но и коммерческими компаниями, частными лицами и организациями в сфере услуг. По этой причине маркетинг не рассматривается как разновидность многофункциональной, унифицированной концепции, напротив, инструкции и методы его реализации требуют адаптации к типу организации, должности и сферам применения.
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.
Предметом расследования является продукция компании, центр обслуживания клиентов Beeline ВымпелКома.
Предметом исследования является процесс организации и проведения маркетингового исследования в компании ВымпелКом.
Задачи исследования будут сформулированы в соответствии с заявленной целью:
- рассмотрение общих особенностей организации ПАО «ВымпелКом»;
- анализ маркетинговой среды Билайн;
- сформулировать ключевые предложения по повышению эффективности работы компании.
Теоретические и методологические основы исследования легли в основу работы российских ученых по проблеме планирования маркетинговых исследований, а именно: Голубков Е.П., Ковалев А.И., Соловьев Б.А. и др.
Исследование было основано на материалах отчетности Beeline и анализе его абонентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации..docx
2019-03-27 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор ответственно подошла к выполнению работы, мелкие замечания были испралены в срок. В общих черах работа была выполнена качественно и хорошо, рекомендую!