Создан заказ №3763711
21 марта 2019
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время экономика характеризуется сочетанием трех ее основных элементов: производителя, потребителя и государства. У каждого из них есть четкие цели, в отношении которых он осуществляет свою деятельность. В контексте требований рыночной экономики успешное знание своих предметов играют успешное знание рынка и умение использовать инструменты для влияния на развивающуюся ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой маркетинга является комплекс таких знаний и инструментов.
Сейчас многие организации постоянно проводят маркетинговые исследования в той или иной форме. Суть маркетинговой концепции определяется поставленными перед ней задачами. Со времени публикации до настоящего времени это изменилось в соответствии с изменяющимися требованиями к производству и продаже продуктов.
Поэтому актуальность данного исследования определяется рядом условий:
1) Маркетинг рассматривается как вид управленческой деятельности и влияет на увеличение производства и торговли, выявляя и выполняя требования клиентов. Связывает вероятность производства и продажи товаров и услуг с целью покупки товаров.
2) Маркетинг используется не только промышленными компаниями, но и коммерческими компаниями, частными лицами и организациями в сфере услуг. По этой причине маркетинг не рассматривается как разновидность многофункциональной, унифицированной концепции, напротив, инструкции и методы его реализации требуют адаптации к типу организации, должности и сферам применения.
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.
Предметом расследования является продукция компании, центр обслуживания клиентов Beeline ВымпелКома.
Предметом исследования является процесс организации и проведения маркетингового исследования в компании ВымпелКом.
Задачи исследования будут сформулированы в соответствии с заявленной целью:
- рассмотрение общих особенностей организации ПАО «ВымпелКом»;
- анализ маркетинговой среды Билайн;
- сформулировать ключевые предложения по повышению эффективности работы компании.
Теоретические и методологические основы исследования легли в основу работы российских ученых по проблеме планирования маркетинговых исследований, а именно: Голубков Е.П., Ковалев А.И., Соловьев Б.А. и др.
Исследование было основано на материалах отчетности Beeline и анализе его абонентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации..docx
2019-03-27 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошла к выполнению работы, мелкие замечания были испралены в срок. В общих черах работа была выполнена качественно и хорошо, рекомендую!