Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизнь без пробок проблема дорог
Создан заказ №3764184
21 марта 2019

Жизнь без пробок проблема дорог

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение   Современная человеческая цивилизация является, в первую очередь, следствием стремления человека к комфорту, в частности - освобождения от физических усилий и минимизации непродуктивных трат времени, необходимого для производства ценного конечного продукта индивидуумом и отдыха от работы. Эти цели человека являются реально первичными по сравнению со стремлением к знанию, изучению окружающего мира, счастью, здоровью, росту популяции, увеличению продолжительности жизни и освоением новых пространств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечисленные факторы мотивации человека, хотя и выдаются иногда как превалирующие причины НТП, но на самом деле – лишь вспомогательные стимулы. Главные цели, к которым стремится человек – комфорт и свободное время. Даже обладание стандартными материальными благами (жильё, мебель, бытовая техника, средства передвижения, связи  и т.д.) необходимо не столько ради самих этих благ, сколько ради того комфорта и выигрыша во времени, которые они создают. Перемещение человека из одной точки пространства в другую связано как с физическими усилиями, так и с временными затратами. Таким образом, фактор передвижения является одним из самых некомфортных состояний для человека - при условии  выполнения им какой-либо работы или движения к месту работы или отдыха. Передвижение «для удовольствия» (прогулки, путешествия и т.п.) сами по себе являются видом отдыха, и не являются действиями, созидающими и развивающими цивилизацию. В современных условиях процесс передвижения в основном механизирован и во многих случаях даже автоматизирован. Это и личный транспорт, и общественный, и лифты, эскалаторы, водные и воздушные суда. Человек в современном мире перемещается в пространстве не прикладывая физических усилий и со всё возрастающей скоростью. Поездки становятся настолько комфортными, что во многих случая они могут рассматриваться сами по себе как разновидность довольно комфортабельного отдыха. Но вместе с комфортабельностью перемещений выросла их доступность, что породило значительные проблемы в районах обитания людей, подвергшихся урбанизации: главным образом в крупных городах и мегаполисах. Сверхплотное заселение и слабоконтролируемая возможность обладания личным транспортом породили такое явление, как транспортные коллапсы, боле известные как «пробки». Способ скоростного и комфортного передвижения в таких условиях превращается в свою противоположность, заставляя человека терять как время, так и силы. Потеря сил происходит в данном случае в результате не столько физических усилий, сколько в результате стресса и нервного напряжения в процессе поездки. Полчаса пребывания  в любом транспорте в часы пик изматывает пассажиров больше, чем последующий рабочий день. Бичом современной цивилизации стал не сам транспорт, а именно массовость его применения в одно время и в одном месте.  Применяемые способы решения проблемы и их последствия.   Общепринятыми способами решения такого рода проблем на улицах городов являются улучшение регулировки движения (разметка, знаки, светофоры, графики движения) – способы административного типа, увеличение габаритов проезжей части улиц и дорог, снижение аварийности на опасных участках, ремонт дорожного покрытия, строительство дополнительных транспортных магистралей – способы дорожно-строительные. В последнее время такие способы перестают приносить ожидаемые результаты, и параллельно с ними начинают применяться способы социальные: пропаганда здорового образа жизни, связанная со сменой применяемого человеком транспортного средства (автомобили на велосипеды), призывы к адекватному и более внимательному стилю вождения, широкое информирование водителей о возникающих пробках и состоянии дорог. Появляется социальная реклама, содержащая призывы максимально заполнять пассажирами частный автотранспорт (не ездить в одиночку), и пользоваться транспортом общественным. Так же есть попытки выйти из ситуации эстетически-техническим путём, создавая личные транспортные средства гораздо меньших габаритов. Все эти способы, как показывает практика, дают лишь временный и незначительный эффект, и через некоторое время проблема появляется снова, иногда и в более значительном масштабе. Всё чаще возникают парадоксальные ситуации, когда в итоге успешно выполненных работ по увеличению пропускной способности участков дорожной магистрали именно в этих местах начинают образовываться гораздо более значительные пробки, чем раньше. Попытки пересадить участников дорожного движения из автомобилей на велосипеды вынуждают создавать велосипедные дорожки, отнимая при этом площадь либо пешеходных зон, либо проезжей части магистралей. И такой подход тоже приводит к пробкам.  Общественный наземный транспорт, несомненно, сдерживает эту нарастающую проблему, так как пассажир, им пользующийся, занимает во время своего перемещения по городу площадь в 24 раза меньшую, чем один водитель в собственной машине. Но, к сожалению, общественный транспорт пользуется в последнее время всё меньшей популярностью: в нём заведомо меньше комфорта, личной свободы и пространства, а временной интервал для преодоления того же расстояния значительно превышает эти значения для личного транспорта. Подземный общественный транспорт (метро), несмотря на большую скорость и эффективность перемещения пассажирских масс, в часы пик становится крайне некомфортабельным способом передвижения. Увеличение его пропускной способности сопряжено с материально-техническими трудностями гораздо большего порядка по сравнению с решениями подобного типа для магистралей наземных. Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникационное-транспортные проблемы в современном городе не имеют на сегодняшний день реальных способов решения традиционными методами. Экстраполируя развитие ситуации в будущее, можно с достаточной уверенностью утверждать, что современный городской транспорт исчерпал свои возможности в той области применения, для которой и был создан. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Жизнь без пробок проблема дорог.docx
2019-03-25 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за быстрое и качественное выполнение работы! Оформлено по всем правилам! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование современных тенденций управления снабжением
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация хранения товаров на складе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по логистике с подробным решением
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
проект в 1С,срочно!!!
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа направление логистика (вуз МАДИ)
Выпускная квалификационная работа
Логистика
Отчет по производственной практике ПМ.02. По специальности 38.02.03
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
совершение логистического процесса на складе предприятия
Повышение уникальности текста
Логистика
Стоимость:
100 ₽
Определние оптимального объёма заказа
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по транспортным и складским системам
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Железнодорожная транспортная система России
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и управление рисками в цепях поставок
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь потоков в логистической системе
Материальный поток обусловлен перемещением товарно-материальных ценностей в рамках логистической системы, а также между логистической системой и внешней средой. Эти перемещения связаны со снабжением производства, изготовлением продукции и ее сбытом. Движение материального потока неразрывно связано с потоками соответствующей информации и финансов. Например, при снабжении производства сырьем и мате...
подробнее
Задачи и функции логистики снабжения
Для достижения данной цели в рамках логистики снабжения решаются следующие задачи:
Перемещение материального потока в системе поставок предполагает выполнение различных функций. Под логистической функцией понимают обязанность, круг деятельности определенного звена логистической системы. Исходя из этого, выделяют следующие функции подсистемы снабжения предприятия.
Функции логистики снабжения перечисл...
подробнее
Свойства и транспортные характеристики грузов
Грузы обладают следующими свойствами.
В транспортную характеристику груза включают: объемно-массовые характеристики, химические и физические свойства, режимы хранения, особенности тары и упаковки и некоторые товарные свойства груза.
К объемно-массовым характеристикам груза относят:
Грузам каждой номенклатуры присуща определенная транспортная характеристика, определяющая режим транспортировки и хранен...
подробнее
Упаковка и маркировка грузов
Термин «упаковка» имеет два значения:
Упаковка (во втором значении термина) характеризуется следующими параметрами:
Различают следующие виды тары:
Транспортная маркировка выполняет функцию информирования заинтересованных лиц о получателе и отправителе груза, а также о способах обращения с упакованным товаром при его хранении, погрузке, выгрузке и транспортировке. Порядок расположения транспортной ма...
подробнее
Взаимосвязь потоков в логистической системе
Материальный поток обусловлен перемещением товарно-материальных ценностей в рамках логистической системы, а также между логистической системой и внешней средой. Эти перемещения связаны со снабжением производства, изготовлением продукции и ее сбытом. Движение материального потока неразрывно связано с потоками соответствующей информации и финансов. Например, при снабжении производства сырьем и мате...
подробнее
Задачи и функции логистики снабжения
Для достижения данной цели в рамках логистики снабжения решаются следующие задачи:
Перемещение материального потока в системе поставок предполагает выполнение различных функций. Под логистической функцией понимают обязанность, круг деятельности определенного звена логистической системы. Исходя из этого, выделяют следующие функции подсистемы снабжения предприятия.
Функции логистики снабжения перечисл...
подробнее
Свойства и транспортные характеристики грузов
Грузы обладают следующими свойствами.
В транспортную характеристику груза включают: объемно-массовые характеристики, химические и физические свойства, режимы хранения, особенности тары и упаковки и некоторые товарные свойства груза.
К объемно-массовым характеристикам груза относят:
Грузам каждой номенклатуры присуща определенная транспортная характеристика, определяющая режим транспортировки и хранен...
подробнее
Упаковка и маркировка грузов
Термин «упаковка» имеет два значения:
Упаковка (во втором значении термина) характеризуется следующими параметрами:
Различают следующие виды тары:
Транспортная маркировка выполняет функцию информирования заинтересованных лиц о получателе и отправителе груза, а также о способах обращения с упакованным товаром при его хранении, погрузке, выгрузке и транспортировке. Порядок расположения транспортной ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы