Создан заказ №3764184
21 марта 2019
Жизнь без пробок проблема дорог
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная человеческая цивилизация является, в первую очередь, следствием стремления человека к комфорту, в частности - освобождения от физических усилий и минимизации непродуктивных трат времени, необходимого для производства ценного конечного продукта индивидуумом и отдыха от работы.
Эти цели человека являются реально первичными по сравнению со стремлением к знанию, изучению окружающего мира, счастью, здоровью, росту популяции, увеличению продолжительности жизни и освоением новых пространств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечисленные факторы мотивации человека, хотя и выдаются иногда как превалирующие причины НТП, но на самом деле – лишь вспомогательные стимулы. Главные цели, к которым стремится человек – комфорт и свободное время. Даже обладание стандартными материальными благами (жильё, мебель, бытовая техника, средства передвижения, связи и т.д.) необходимо не столько ради самих этих благ, сколько ради того комфорта и выигрыша во времени, которые они создают.
Перемещение человека из одной точки пространства в другую связано как с физическими усилиями, так и с временными затратами. Таким образом, фактор передвижения является одним из самых некомфортных состояний для человека - при условии выполнения им какой-либо работы или движения к месту работы или отдыха. Передвижение «для удовольствия» (прогулки, путешествия и т.п.) сами по себе являются видом отдыха, и не являются действиями, созидающими и развивающими цивилизацию.
В современных условиях процесс передвижения в основном механизирован и во многих случаях даже автоматизирован. Это и личный транспорт, и общественный, и лифты, эскалаторы, водные и воздушные суда. Человек в современном мире перемещается в пространстве не прикладывая физических усилий и со всё возрастающей скоростью. Поездки становятся настолько комфортными, что во многих случая они могут рассматриваться сами по себе как разновидность довольно комфортабельного отдыха.
Но вместе с комфортабельностью перемещений выросла их доступность, что породило значительные проблемы в районах обитания людей, подвергшихся урбанизации: главным образом в крупных городах и мегаполисах. Сверхплотное заселение и слабоконтролируемая возможность обладания личным транспортом породили такое явление, как транспортные коллапсы, боле известные как «пробки». Способ скоростного и комфортного передвижения в таких условиях превращается в свою противоположность, заставляя человека терять как время, так и силы. Потеря сил происходит в данном случае в результате не столько физических усилий, сколько в результате стресса и нервного напряжения в процессе поездки. Полчаса пребывания в любом транспорте в часы пик изматывает пассажиров больше, чем последующий рабочий день. Бичом современной цивилизации стал не сам транспорт, а именно массовость его применения в одно время и в одном месте.
Применяемые способы решения проблемы и их последствия.
Общепринятыми способами решения такого рода проблем на улицах городов являются улучшение регулировки движения (разметка, знаки, светофоры, графики движения) – способы административного типа, увеличение габаритов проезжей части улиц и дорог, снижение аварийности на опасных участках, ремонт дорожного покрытия, строительство дополнительных транспортных магистралей – способы дорожно-строительные.
В последнее время такие способы перестают приносить ожидаемые результаты, и параллельно с ними начинают применяться способы социальные: пропаганда здорового образа жизни, связанная со сменой применяемого человеком транспортного средства (автомобили на велосипеды), призывы к адекватному и более внимательному стилю вождения, широкое информирование водителей о возникающих пробках и состоянии дорог. Появляется социальная реклама, содержащая призывы максимально заполнять пассажирами частный автотранспорт (не ездить в одиночку), и пользоваться транспортом общественным. Так же есть попытки выйти из ситуации эстетически-техническим путём, создавая личные транспортные средства гораздо меньших габаритов.
Все эти способы, как показывает практика, дают лишь временный и незначительный эффект, и через некоторое время проблема появляется снова, иногда и в более значительном масштабе. Всё чаще возникают парадоксальные ситуации, когда в итоге успешно выполненных работ по увеличению пропускной способности участков дорожной магистрали именно в этих местах начинают образовываться гораздо более значительные пробки, чем раньше. Попытки пересадить участников дорожного движения из автомобилей на велосипеды вынуждают создавать велосипедные дорожки, отнимая при этом площадь либо пешеходных зон, либо проезжей части магистралей. И такой подход тоже приводит к пробкам.
Общественный наземный транспорт, несомненно, сдерживает эту нарастающую проблему, так как пассажир, им пользующийся, занимает во время своего перемещения по городу площадь в 24 раза меньшую, чем один водитель в собственной машине. Но, к сожалению, общественный транспорт пользуется в последнее время всё меньшей популярностью: в нём заведомо меньше комфорта, личной свободы и пространства, а временной интервал для преодоления того же расстояния значительно превышает эти значения для личного транспорта.
Подземный общественный транспорт (метро), несмотря на большую скорость и эффективность перемещения пассажирских масс, в часы пик становится крайне некомфортабельным способом передвижения. Увеличение его пропускной способности сопряжено с материально-техническими трудностями гораздо большего порядка по сравнению с решениями подобного типа для магистралей наземных.
Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникационное-транспортные проблемы в современном городе не имеют на сегодняшний день реальных способов решения традиционными методами. Экстраполируя развитие ситуации в будущее, можно с достаточной уверенностью утверждать, что современный городской транспорт исчерпал свои возможности в той области применения, для которой и был создан.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизнь без пробок проблема дорог.docx
2019-03-25 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за быстрое и качественное выполнение работы! Оформлено по всем правилам! Всем рекомендую!