Создан заказ №3764191
21 марта 2019
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата.
Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта.
Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно на выявление перспективных средств продвижения услуг, организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намеченных к использованию каналов продвижения, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка ресторанных услуг и в первую очередь для небольших ресторанов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы выжить и расширяться, ресторанному предприятию необходимы средства доход и прибыль. Для ресторанных предприятий источником поступления денежных средств является клиент. В соответствии с этим, ресторан должен уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими оказываемых рестораном услуг.
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис».
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ресторан как звено системы общественного питания
2. Определить сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг
3. Разработать рекомендации по продвижению предприятия сферы услуг и осуществить оценку эффективности предполагаемого проекта продвижения.
Объектом исследования курсовой работы является продвижение продаж в сфере услуг.
Предметом исследования – программа эффективного продвижения.
Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис»..docx
2020-04-24 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал работу на просто замечательно! Он вносил столько поправок сколько требовалось. Крайне вежливый и ответственный! Обращусь еще раз! Спасибо вам еще раз