Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Создан заказ №3764510
5 мая 2019

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Ребенок дошкольного возраста особенно восприимчив к тому, чтобы усвоить нравственные понятия. Прежде всего, нравственное развитие ребенка происходит в социальной среде: в семье, в детском саду, но особую роль в развитии личности ребенка играет педагог. Он создает особенную среду, которая оказывает благоприятное и доброжелательное воздействие на детей, на их психическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С течением времени, ребенок постепенно овладевает, принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений (С.А. Козлова, А.М. Виноградова и др.). Актуальность нравственно-эстетического воспитания дошкольников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями. Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности. Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной и патриотической воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют дошкольника о нормах поведения, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. Люди издавна высоко ценили нравственно-эстетическую воспитанность. Социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, отражаются на жизни детей-дошкольников. В настоящее время стерты нравственные ориентиры, подрастающему поколению, к сожалению, свойственны бездуховность, агрессивность, жестокость, равнодушие и, поэтому, нравственное воспитание дошкольников особенно актуально. Проблемой нравственного воспитания детей дошкольного возраста занимались многие ученые. Так, различные аспекты формирования нравственного сознания дошкольников рассматривались в той или иной мере в контексте изучения следующих традиционных направлений: роли знаний о социальной действительности и морали в нравственном воспитании детей (С.А. Козлова, А.В. Запорожец, и др.); роли гуманных чувств в формировании морального облика ребенка (Т.А. Владимирова, А.В. Запорожец, И.А. Княжева, Л.П. Стрелкова и др.); возможностей разных видов деятельности в формировании нравственных качеств, отношений (Р.С. Буре, Л.В. Крайнева, В.Н. Давидович и др.). Р. И. Жуковская, А. В. Запорожец, С. А. Новоселова, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и др. писали о широких возможностях сюжетно-ролевой игры для воспитания нравственных качеств и чувств ребенка; проблемы нравственного воспитания детей в семье исследовала С. И. Варюхина; исследования Т.А. Марковой, посвящены феномену дружбы у старших дошкольников; В.С. Мухина, Е.В. Субботский, С.Г. Якобсон уделяли внимание формированию нравственных знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста. Но наиболее эффективным средством нравственного воспитания является изобразительная деятельность, поскольку она затрагивает эмоциональную сферу и чувственное познание окружающей действительности. Данному вопросу и посвящено наше исследование. Цель работы: Определить методику нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности Объект исследования: процесс нравственного воспитания Предмет исследования: Педагогические условия нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что нравственное воспитание детей дошкольного возраста может быть осуществлено в процессе изобразительной деятельности при соблюдении ряда педагогических условий. Задачи: 1 Изучить теоретическую основу нравственного воспитания 2 Изучить начальный уровень нравственной воспитанности 3 Разработать методические рекомендации по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности База исследования: МБОУ «Комсомольская СОШ» (дошкольные группы) поселка Комсомольский Адамовского района Оренбургской области.  Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности..docx
2020-11-17 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично, в срок. Автор всегда на связи, вносит правки во время работы. Очень благодарна Автору. Большое спасибо! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сценарно-режисерский ход
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Разработка научной концепции экспозиции музея
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
палитра цветов, зарисовки, практическая работа
Помощь on-line
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль, влияние и значение СМИ в искусстве
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 сем
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Архаичный (обрядовый) праздник как текст культуры
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Весна священная Стравинский
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Ораторское искусство и эффективность коммуникации
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы