Создан заказ №3764510
5 мая 2019
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Ребенок дошкольного возраста особенно восприимчив к тому, чтобы усвоить нравственные понятия. Прежде всего, нравственное развитие ребенка происходит в социальной среде: в семье, в детском саду, но особую роль в развитии личности ребенка играет педагог. Он создает особенную среду, которая оказывает благоприятное и доброжелательное воздействие на детей, на их психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С течением времени, ребенок постепенно овладевает, принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений (С.А. Козлова, А.М. Виноградова и др.).
Актуальность нравственно-эстетического воспитания дошкольников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями.
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной и патриотической воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку.
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют дошкольника о нормах поведения, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Люди издавна высоко ценили нравственно-эстетическую воспитанность. Социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, отражаются на жизни детей-дошкольников. В настоящее время стерты нравственные ориентиры, подрастающему поколению, к сожалению, свойственны бездуховность, агрессивность, жестокость, равнодушие и, поэтому, нравственное воспитание дошкольников особенно актуально.
Проблемой нравственного воспитания детей дошкольного возраста занимались многие ученые. Так, различные аспекты формирования нравственного сознания дошкольников рассматривались в той или иной мере в контексте изучения следующих традиционных направлений: роли знаний о социальной действительности и морали в нравственном воспитании детей (С.А. Козлова, А.В. Запорожец, и др.); роли гуманных чувств в формировании морального облика ребенка (Т.А. Владимирова, А.В. Запорожец, И.А. Княжева, Л.П. Стрелкова и др.); возможностей разных видов деятельности в формировании нравственных качеств, отношений (Р.С. Буре, Л.В. Крайнева, В.Н. Давидович и др.). Р. И. Жуковская, А. В. Запорожец, С. А. Новоселова, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и др. писали о широких возможностях сюжетно-ролевой игры для воспитания нравственных качеств и чувств ребенка; проблемы нравственного воспитания детей в семье исследовала С. И. Варюхина; исследования Т.А. Марковой, посвящены феномену дружбы у старших дошкольников; В.С. Мухина, Е.В. Субботский, С.Г. Якобсон уделяли внимание формированию нравственных знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Но наиболее эффективным средством нравственного воспитания является изобразительная деятельность, поскольку она затрагивает эмоциональную сферу и чувственное познание окружающей действительности. Данному вопросу и посвящено наше исследование.
Цель работы: Определить методику нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Объект исследования: процесс нравственного воспитания
Предмет исследования: Педагогические условия нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что нравственное воспитание детей дошкольного возраста может быть осуществлено в процессе изобразительной деятельности при соблюдении ряда педагогических условий.
Задачи:
1 Изучить теоретическую основу нравственного воспитания
2 Изучить начальный уровень нравственной воспитанности
3 Разработать методические рекомендации по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
База исследования: МБОУ «Комсомольская СОШ» (дошкольные группы) поселка Комсомольский Адамовского района Оренбургской области.
Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности..docx
2020-11-17 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично, в срок. Автор всегда на связи, вносит правки во время работы. Очень благодарна Автору. Большое спасибо! Рекомендую!