Создан заказ №3764510
5 мая 2019
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Ребенок дошкольного возраста особенно восприимчив к тому, чтобы усвоить нравственные понятия. Прежде всего, нравственное развитие ребенка происходит в социальной среде: в семье, в детском саду, но особую роль в развитии личности ребенка играет педагог. Он создает особенную среду, которая оказывает благоприятное и доброжелательное воздействие на детей, на их психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С течением времени, ребенок постепенно овладевает, принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений (С.А. Козлова, А.М. Виноградова и др.).
Актуальность нравственно-эстетического воспитания дошкольников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями.
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной и патриотической воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку.
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют дошкольника о нормах поведения, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Люди издавна высоко ценили нравственно-эстетическую воспитанность. Социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, отражаются на жизни детей-дошкольников. В настоящее время стерты нравственные ориентиры, подрастающему поколению, к сожалению, свойственны бездуховность, агрессивность, жестокость, равнодушие и, поэтому, нравственное воспитание дошкольников особенно актуально.
Проблемой нравственного воспитания детей дошкольного возраста занимались многие ученые. Так, различные аспекты формирования нравственного сознания дошкольников рассматривались в той или иной мере в контексте изучения следующих традиционных направлений: роли знаний о социальной действительности и морали в нравственном воспитании детей (С.А. Козлова, А.В. Запорожец, и др.); роли гуманных чувств в формировании морального облика ребенка (Т.А. Владимирова, А.В. Запорожец, И.А. Княжева, Л.П. Стрелкова и др.); возможностей разных видов деятельности в формировании нравственных качеств, отношений (Р.С. Буре, Л.В. Крайнева, В.Н. Давидович и др.). Р. И. Жуковская, А. В. Запорожец, С. А. Новоселова, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и др. писали о широких возможностях сюжетно-ролевой игры для воспитания нравственных качеств и чувств ребенка; проблемы нравственного воспитания детей в семье исследовала С. И. Варюхина; исследования Т.А. Марковой, посвящены феномену дружбы у старших дошкольников; В.С. Мухина, Е.В. Субботский, С.Г. Якобсон уделяли внимание формированию нравственных знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Но наиболее эффективным средством нравственного воспитания является изобразительная деятельность, поскольку она затрагивает эмоциональную сферу и чувственное познание окружающей действительности. Данному вопросу и посвящено наше исследование.
Цель работы: Определить методику нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Объект исследования: процесс нравственного воспитания
Предмет исследования: Педагогические условия нравственного воспитания детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что нравственное воспитание детей дошкольного возраста может быть осуществлено в процессе изобразительной деятельности при соблюдении ряда педагогических условий.
Задачи:
1 Изучить теоретическую основу нравственного воспитания
2 Изучить начальный уровень нравственной воспитанности
3 Разработать методические рекомендации по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
База исследования: МБОУ «Комсомольская СОШ» (дошкольные группы) поселка Комсомольский Адамовского района Оренбургской области.
Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности..docx
2020-11-17 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена отлично, в срок. Автор всегда на связи, вносит правки во время работы. Очень благодарна Автору. Большое спасибо! Рекомендую!