Создан заказ №376455
8 декабря 2014
Эмоциональн развитие младенчестве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В младенческом возрасте впервые проявляются эмоции у человека, происходит эмоциональное развитие личности, от того как в младенчестве ребенок учится выражать эмоции, познает их - зависит его широта эмоциональной структуры во взрослой жизни. Новорожденный ребенок является беспомощным существом, он не в состоянии самостоятельно удовлетворять свои базовые потребности. На данном этапе развития, жизнь ребенка полностью зависит от взрослого родителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, при этом, ребенок еще не освоил основное средство общения во взрослом мире - речь, с помощью эмоций он передает во взрослый мир сигнальную информацию о своих потребностях и настроении. Таким образом, эмоции выступают основным средством общения в младенческом возрасте. По этим двум причинам изучение эмоциональной сферы ребенка, как обеспечивающей его связь с внешним миром в младенчестве и во взрослом возрасте, обусловлено актуальностью данной темы. Ряд ученых на протяжении веков также интересовались изучением эмоциональной сферы личности, это такие представители психологии, как Рубинштейн Л.С., К. Изард, Выготский Л.С., Обухова Л.Ф., Э. Эриксон и другие.
Изучение данной темы позволит педагогам и родителям эффективнее подходить к обучению и развитию детей, а также обогатит мир уже взрослого человека новыми знаниями о себе, о собственных переживаниях и способах их выражения. Мы отметим, необходимость развития эмоциональной сферы со стороны родителей и психологов, важным фактором, потому что в процессе психического развития в младенчестве происходят изменения в эмоциональной сфере, но для непосредственного ее развития необходимы определенные условия и воздействие со стороны взрослого. Психолого-педагогическое воздействие позволит обогатить внутренний мир младенца разнообразием чувств, эмоции и ощущений, благодаря чему также будет оказано воздействие на развитие всей психической структуры в целом. Отмечая это, мы говорим о необходимости изучения эмоциональной сферы младенца, как основного вида ведущей деятельности в данном возрасте, ознакомления с особенностями эмоциональной структуры, понятием эмоции и ощущений и ее проявления в данном возрасте. Так ребенок учится выражать и владеть своим эмоциональным состоянием, и обучают его этому - взрослые. Развитие эмоциональной сферы, кроме того, обуславливает целостность и психологическое здоровье как ребенка, так и взрослого человека; умение выразить им свою индивидуальность; познать внутренний мир собственных переживаний. Несвоевременное развитие эмоциональной сферы приводит к жестокости, замкнутости, раздражительности у ребенка, в таком случае, потребуется коррекционная работа с нарушениями в развитии эмоциональной сферы, а предупреждением этого является профилактическая работа по изучению и развитию эмоциональный сферы в младенческом возрасте.
Объект исследования – эмоциональная сфера;
Предмет исследования – развитие эмоциональной сферы ребенка в младенчестве;
Целью данного исследования мы определили изучение развития эмоциональной сферы в младенчестве;
Задачи исследования:
Раскрыть структуру эмоциональной сферы и ее особенностей;
Изучить особенности развития в младенчестве;
Рассмотреть особенности развития эмоциональной сферы у детей младенческого возраста;
Выявить наиболее эффективные методы и приёмы эмоционального развития младенца.
Практическая значимость исследования - анализ теоретического и практического материала по проблеме эмоционального развития младенца.
На данный момент в психолого-педагогической литературе четко сформулированы основные компоненты эмоциональной сферы личности, известны психологические особенности младенческого возраста. Вступая в должность педагога-психолога, мы обязаны ознакомится с психическими особенностями возраста, и методами развития младенца. Это требует рекомендаций по разработке методического комплекса упражнений для более эффективного развития в соответствии с требованиями нашего времени. Под требованиями нашего времени, мы имеем в виду технологический процесс, который предопределяет от системы образования наличие новейших методов, применяемых педагогами, усовершенствования и обновления. Этим обусловлена новизна нашего исследования.
В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению:
Этап 1. Постановка цели и задач исследования.
Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей эмоционального развития в младенчестве
Этап 3. Оформление рекомендаций по эмоциональному развитию детей младенческого возраста.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как С.Л. Рубинштейн, Выготский Л.С., Мухина В.С., К. Изард, Обухова Л.ФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональн развитие младенчестве .docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!