Создан заказ №3764619
21 марта 2019
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра ........................................................................................................
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3
Тема: «Внутренняя и внешняя среда туристической организации и разработка
Устава туристической организации»
Дисциплина: _______________________________________________________
Ф.И.О студента: ____________________________________________________
Направление/специальность __________________________________________
Направленность (профиль)/специализация _____________________________
Номер группы: _____________________________________________________
Номер варианта контрольной работы: _________________________________
Номер зачетной книжки: _____________________________________________
Дата регистрации контрольной работы кафедрой: _______________________
Проверил:_________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-2" \h \z \u СОДЕРЖАНИЕ PAGEREF _Toc4834961 \h 2
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическая часть PAGEREF _Toc4834962 \h 3
1.1 Внутренняя среда туристической организации и ее основные элементы PAGEREF _Toc4834963 \h 3
1.2 Внешняя среда туристической организации PAGEREF _Toc4834964 \h 7
1.3 Прямое и косвенное воздействия, и их влияние на функционирование туристической организации PAGEREF _Toc4834965 \h 10
2. Практическая часть. PAGEREF _Toc4834966 \h 13
2.1 Устав организации, его назначение, принципиальная связь с организационно-правовой формой туристической организации PAGEREF _Toc4834967 \h 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc4834968 \h 15
ПРИЛОЖЕНИЕ А PAGEREF _Toc4834969 \h 16
Устав ООО Туристическая фирма «Олл Трэ» PAGEREF _Toc4834970 \h 16
1. Теоретическая часть
Задание: Дайте понятие внутренней среды туристической организации и ее основных элементов: миссия, цели, задачи, структура, технология, трудовые ресурсы и т.д. Охарактеризуйте внешнюю среду туристической организации. Опишите подробно факторы прямого и косвенного воздействия, а также их влияние на функционирование туристической организации.
Решение:
Каждая организация, в том числе туристская, функционирует в определенной среде. Без внешнего окружения функционирование предприятия попросту невозможно.
Под средой туристской организации в менеджменте туризма понимается наличие условий и факторов, воздействующих на ее функционирование и требующих принятия управленческих решений, направленных на их устранение их либо на приспособление к ним.
Принято рассматривать среду любой организации как состоящую из двух сфер: внешней и внутренней. Внешняя среда в свою очередь разделяется на микросреду (или рабочую, или непосредственное окружение, или среду косвенного воздействия) и макросреду (или общую, или непосредственное деловое окружение, или среду прямого воздействия).
1.1 Внутренняя среда туристической организации и ее основные элементы
Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации, на которые оказывают воздействие управленческие решения. Существуют следующие основные элементы внутренней среды: производство, маркетинг, организация управления, персонал, финансы и учет. Кроме перечисленных элементов внутренняя среда туристической организации имеет еще и свои специфические особенности.
Рис. 1 – Структура внутренней среды предприятия
К основным элементам внутренней среды туристической организации также относятся: миссия, цели, задачи, структура, технология, трудовые ресурсы и т.д. Миссия определяет цели организации; цели, в свою очередь, определяют стратегию; а стратегия – структуру предприятия (рис. 2) [4].
Рис. 2 – Взаимосвязь понятий миссия, цель, стратегия и структура предприятия
Миссия туристической организации:
- помочь людям посмотреть мир;
- изменить мнение представителей среднего класса о недоступности поездок заграницу;
- подобрать приемлемый вариант для любого туриста путем профессиональных консультаций и индивидуальной системы скидок.
Цели туристической организации:
Цели организации – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Они лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, и в конечном итоге, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. Общие цели отражают само направление деятельности компании, ее концепцию. Цели – это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации.
Внутренней целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Однако помимо получения прибыли важной целью деятельности каждой туристской организации является предоставление качественных туристских услуг и повышение степени удовлетворенности туриста от совершенного путешествия. Эти цели не противоречат друг другу, они лишь формируют взаимосвязь – дерево целей. Реализация одной из них нецелесообразно без реализации другой [3].
Задачами организации является определенная работа, серия работ, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее определенные сроки. Задачи непрерывно усложняются По мере роста доли рынка, требующего обеспечения все возрастающими объемами ресурсов – материальных, финансовых, трудовых и др.
Основные задачи турфирмы:
- качественная консультация клиентов исходя из их запросов;
- подбор туров по критерию соотношения цены и качества;
- помощь в проведении отпуска «с удовольствием, с пользой и без проблем!»
-завоевание доверия потребителей
Структура – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, направленное на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними ответственности и прав...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ».docx
2020-01-24 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень доброжелательная девушка, моментально отвечает! Работу выполнила качественно и раньше срока, получила отлично! спасибо, рекомендую автора!!!