Создан заказ №3764776
21 марта 2019
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире резко увеличивается уровень конкурентной борьбы между различными коммерческими банками. Данная тенденция обусловлена особенностями финансового кризиса, снижением платежеспособности и уровня спроса граждан, политикой Центрального банка России, которая характеризуется массовым отзывом лицензий и ужесточением требований в сфере законодательства, постоянными финансовыми санкциями, закрывшими доступ к капиталу западных рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях выживают наиболее сильные конкуренты, которые борются за клиентов в сложившихся условиях. Именно поэтому устойчивость и эффективность деятельности современных коммерческих банков требует поиска путей повышения уровня конкурентоспособности банковских продуктов и сопутствующих услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей в процессе предоставления данных банковских продуктов. Именно этим обусловлена актуальность темы курсовой работы.
В качестве теоретической базы в курсовой работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как И.В. Афонин, О.С. Виханский, Т.П. Любанова, М.Х. Мескон, А.В. Молодчик, М.Э. Портер, Р.А. Фатхутдинов и многие другие.
Объектом курсовой работы является ПАО Сбербанк.
Предметом курсовой работы являются процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть подходы к определению маркетинга;
- описать основные элементы современного маркетинга, особенности применения функций и технологий маркетинга в процессе обслуживания потребителей;
- изучить механизмы управления конкурентоспособностью банковских услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей;
- дать общую характеристику организации ПАО Сбербанк;
- выявить и проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность банка и банковских продуктов ПАО Сбербанк;
- разработать мероприятия по повышению эффективности обслуживания потребителей;
- дать обоснование эффективности предложенных мероприятий.
В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, изучение теоретической литературы по рассматриваемой теме и анализ публикаций в периодических изданиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе изучены теоретические основы управления обслуживанием потребителей с применением маркетинга. Во второй главе проведен анализ системы управления обслуживанием потребителей на примере ПАО Сбербанк и даны рекомендации по ее улучшению.
Результаты, полученные в ходе курсовой работы, могут быть применены для повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк..docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)