Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Создан заказ №3764776
21 марта 2019

Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире резко увеличивается уровень конкурентной борьбы между различными коммерческими банками. Данная тенденция обусловлена особенностями финансового кризиса, снижением платежеспособности и уровня спроса граждан, политикой Центрального банка России, которая характеризуется массовым отзывом лицензий и ужесточением требований в сфере законодательства, постоянными финансовыми санкциями, закрывшими доступ к капиталу западных рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях выживают наиболее сильные конкуренты, которые борются за клиентов в сложившихся условиях. Именно поэтому устойчивость и эффективность деятельности современных коммерческих банков требует поиска путей повышения уровня конкурентоспособности банковских продуктов и сопутствующих услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей в процессе предоставления данных банковских продуктов. Именно этим обусловлена актуальность темы курсовой работы. В качестве теоретической базы в курсовой работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как И.В. Афонин, О.С. Виханский, Т.П. Любанова, М.Х. Мескон, А.В. Молодчик, М.Э. Портер, Р.А. Фатхутдинов и многие другие. Объектом курсовой работы является ПАО Сбербанк. Предметом курсовой работы являются процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк. Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть подходы к определению маркетинга; - описать основные элементы современного маркетинга, особенности применения функций и технологий маркетинга в процессе обслуживания потребителей; - изучить механизмы управления конкурентоспособностью банковских услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей; - дать общую характеристику организации ПАО Сбербанк; - выявить и проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность банка и банковских продуктов ПАО Сбербанк; - разработать мероприятия по повышению эффективности обслуживания потребителей; - дать обоснование эффективности предложенных мероприятий. В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, изучение теоретической литературы по рассматриваемой теме и анализ публикаций в периодических изданиях. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе изучены теоретические основы управления обслуживанием потребителей с применением маркетинга. Во второй главе проведен анализ системы управления обслуживанием потребителей на примере ПАО Сбербанк и даны рекомендации по ее улучшению. Результаты, полученные в ходе курсовой работы, могут быть применены для повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк..docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тест по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование трафика из Google в Бразилии по теме рефератов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые виды экономической деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы