Создан заказ №3764776
21 марта 2019
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире резко увеличивается уровень конкурентной борьбы между различными коммерческими банками. Данная тенденция обусловлена особенностями финансового кризиса, снижением платежеспособности и уровня спроса граждан, политикой Центрального банка России, которая характеризуется массовым отзывом лицензий и ужесточением требований в сфере законодательства, постоянными финансовыми санкциями, закрывшими доступ к капиталу западных рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях выживают наиболее сильные конкуренты, которые борются за клиентов в сложившихся условиях. Именно поэтому устойчивость и эффективность деятельности современных коммерческих банков требует поиска путей повышения уровня конкурентоспособности банковских продуктов и сопутствующих услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей в процессе предоставления данных банковских продуктов. Именно этим обусловлена актуальность темы курсовой работы.
В качестве теоретической базы в курсовой работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как И.В. Афонин, О.С. Виханский, Т.П. Любанова, М.Х. Мескон, А.В. Молодчик, М.Э. Портер, Р.А. Фатхутдинов и многие другие.
Объектом курсовой работы является ПАО Сбербанк.
Предметом курсовой работы являются процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть подходы к определению маркетинга;
- описать основные элементы современного маркетинга, особенности применения функций и технологий маркетинга в процессе обслуживания потребителей;
- изучить механизмы управления конкурентоспособностью банковских услуг для повышения эффективности обслуживания потребителей;
- дать общую характеристику организации ПАО Сбербанк;
- выявить и проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность банка и банковских продуктов ПАО Сбербанк;
- разработать мероприятия по повышению эффективности обслуживания потребителей;
- дать обоснование эффективности предложенных мероприятий.
В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, изучение теоретической литературы по рассматриваемой теме и анализ публикаций в периодических изданиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе изучены теоретические основы управления обслуживанием потребителей с применением маркетинга. Во второй главе проведен анализ системы управления обслуживанием потребителей на примере ПАО Сбербанк и даны рекомендации по ее улучшению.
Результаты, полученные в ходе курсовой работы, могут быть применены для повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – проанализировать и оценить процессы повышения эффективности обслуживания потребителей ПАО Сбербанк..docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)