Создан заказ №3764949
22 марта 2019
Виды бронирования услуг в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по гостиничному делу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отель - это учреждение, которое предоставляет платное жилье на краткосрочной основе. Предоставление базового жилья в прошлом, состоящего только из комнаты с кроватью, кухонным столом, небольшим столом и умывальником, в значительной степени было заменено номерами с современными удобствами, включая ванные комнаты и кондиционер или климат-контроль.
Стоимость и качество отелей, как правило, указывают на спектр и тип доступных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за огромного роста туризма во всем мире в течение последних десятилетий 20-го века стандарты, особенно те из меньшего учреждения, значительно улучшились.
Отели независимо оцениваются в традиционных системах, и они в значительной степени зависят от предоставляемых услуг. Сегодня большинство отелей предоставляют товары и услуги с использованием компьютерной системы. Это помогает выполнить задачу простым способом с меньшими затратами времени. Некоторые компании становятся полностью автоматизированными, в то время как другие стремятся к подобному урегулированию.
Программисты разрабатывают такие вещи, как компьютерные системы, которые могут использовать остальные. Программисты говорят пользователям, что делать. Они делают программы, которые пользователи могут легко использовать или понять. Появление новых технологий привело к легкому и беспроблемному взаимодействию между людьми. Будь то бизнес, наука или какая-либо задача, которую человек берет на себя, качество и скорость его выполнения усиливаются за счет автоматизации в основе этой эффективности.
Сегодня многие системы используют процесс автоматизации, такой как компьютерные системы, из-за эффективности и точности. Система бронирования отелей - это система обработки транзакций. В этой системе больше преимуществ, чем ручного бронирования отелей.
Взаимодействие и индивидуальное стимулирование всегда были связаны с технологической доступностью времени и места. С переходом к информационному обществу вычисления и транзакции вышли на первый планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды бронирования услуг в гостинице.docx
2020-12-14 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Помогли мне с написанием параграфа для диплома. Я никак не могла найти нужную информацию, ведь ее попросту не было. Но автор справился, спасибо)