Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специализированные (тематические и нишевые) телеканалы: особенности контента и аудиторной направленности в усл
Создан заказ №3764958
21 марта 2019

Специализированные (тематические и нишевые) телеканалы: особенности контента и аудиторной направленности в усл

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 6 стр 14 шрифтом times new roman NB Обязательны примеры из эфира Обязательны отсылки к литературе а) основная литература: 1. Телевизионная журналистка: учебник. 5-е изд.: Редкол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я.Юровский. М., 2005. 2. Телевизионная журналистка. Учебное пособие/ Под р ед. Долговой Ю.И., Перипечиной Г.В. М., 2019. 3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. 4. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967. 5. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М., 2002. 6. Вартанова Е.Л. От теории журналистики к теории медиа. Динамика медиаисследований в современной России. М., 2019. 7. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002. 8. Муратов С.А. Эволюция ТВ-нетерпимости. М., 2000. 9. Телевидение глазами телезрителей. М., 2012. 10. Телелабиринты. М., 1988. 11. Социальные аспекты современного вещания в России. М., 2014. 12. Социокультурная роль российского ТВ в национальном иннформационном пространстве. М., 2014. б) дополнительная литература: 1. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. М., 2012. 2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. 3. Вартанова Е.Л. О современных медиа и журналистике. М., 2015. 4. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. М., 1994. 5. Золотаревский Л.А. Калейдоскоп. М., 2010. 6. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2-х т. М., 2002, 2008. 7. Брайант Д, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004. 8. Богомолов Ю.А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире. М., 2006. 9. Вирилье П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002. 10. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России. М., 1996. 11. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург, 2001. 12. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 1999. 13. Засурский Я.Н. Искушение свободой: Российская журналистика 1999-2004. М., 2004. 14. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). // Телерадиоэфир. История и современность. М., 2005. 15. Качкаева А.Г. Гламурный тоталитаризм: телевизионная индустрия в эпоху стабильности (2004-2008). // Телерадиоэфир. История и современность. Вып.2. М., 2008. . 16. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009. 17. Интернет СМИ: теория и практика. / Под ред.М.М. Лукиной. М., 2010. 18. К мобильному обществу: утопия и реальность. / Под ред. Я.Н.Засурского. М., 2009. 19. Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004. 20. Кириллова Н. Медиакультура. От модерна к постмодерну. М., 2005. 21. Лейтес Л.С. Развитие техники ТВ-вещания в России: Справочник. Изд. 2-е. М., 2008. 22. Новикова А.А. Современное телевизионное зрелище: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008. 23. Очерки по истории российского телевидения. М., 1999. 24. Российское телевидение: между спросом и предложением (В 2 томах). Под редакцией А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. М., 2007. 25. Рихтер А.Г. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве. М.,2007. 26. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М,, 1998. 27. Смирнов С.С. СМИ в условиях конвергенции. // Журналистика и СМИ против террора. М., 2009. 28. СМИ и политика. / Под ред. Л.Л. Реснянской. М., 2007. 29. Телевидение глазами телезрителей. М., 2012. 30. Телевидение: режиссура реальности. Сост.Д.Дондурей. М, 2007. (Серия «Искусство кино» - особый взгляд). 31. Телевизионная мозаика. / Под ред. В.Л.Цвика. Вып. 1-3. М., 1997-1998. 32. Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. М., 2019. 33. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М., 2004. 34. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М., 2008. 36. Чекалова Е., Парфенов Л. Нам возвращают наш портрет. М., 1990. 37. Экранная культура XXI века. М., 2010
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Специализированные (тематические и нишевые) телеканалы: особенности контента и аудиторной направленности в усл.docx
2019-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу.Все было сделано вовремя и качественно,если нужно что то доработать,то все быстро и грамотно.Хочу и дальше сотрудничать.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультиплатформенность глянцевых изданий (на примере журнала esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1. Телеканал «Раша Тудей» и его зарубежная аудитория.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-популярные фильмы и передачи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
русская литература в отечественном кинематографе
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционная фотография в практике современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая проблематика в «повестке дня
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные издания о кино: история и современность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции аудитории СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная безопасность Российской Федерации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика в годы правления Петра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание агентства Рейтер
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы