Создан заказ №3764958
21 марта 2019
Специализированные (тематические и нишевые) телеканалы: особенности контента и аудиторной направленности в усл
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 6 стр 14 шрифтом times new roman
NB Обязательны примеры из эфира
Обязательны отсылки к литературе
а) основная литература:
1. Телевизионная журналистка: учебник. 5-е изд.: Редкол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я.Юровский. М., 2005.
2. Телевизионная журналистка. Учебное пособие/ Под р
ед. Долговой Ю.И., Перипечиной Г.В. М., 2019.
3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
4. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967.
5. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М., 2002.
6. Вартанова Е.Л. От теории журналистики к теории медиа. Динамика медиаисследований в современной России. М., 2019.
7. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002.
8. Муратов С.А. Эволюция ТВ-нетерпимости. М., 2000.
9. Телевидение глазами телезрителей. М., 2012.
10. Телелабиринты. М., 1988.
11. Социальные аспекты современного вещания в России. М., 2014.
12. Социокультурная роль российского ТВ в национальном иннформационном пространстве. М., 2014.
б) дополнительная литература:
1. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. М., 2012.
2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002.
3. Вартанова Е.Л. О современных медиа и журналистике. М., 2015.
4. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. М., 1994.
5. Золотаревский Л.А. Калейдоскоп. М., 2010.
6. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2-х т. М., 2002, 2008.
7. Брайант Д, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004.
8. Богомолов Ю.А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире. М., 2006.
9. Вирилье П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002.
10. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России. М., 1996.
11. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург, 2001.
12. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 1999.
13. Засурский Я.Н. Искушение свободой: Российская журналистика 1999-2004. М., 2004.
14. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). // Телерадиоэфир. История и современность. М., 2005.
15. Качкаева А.Г. Гламурный тоталитаризм: телевизионная индустрия в эпоху стабильности (2004-2008). // Телерадиоэфир. История и современность. Вып.2. М., 2008. .
16. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009.
17. Интернет СМИ: теория и практика. / Под ред.М.М. Лукиной. М., 2010.
18. К мобильному обществу: утопия и реальность. / Под ред. Я.Н.Засурского. М., 2009.
19. Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004.
20. Кириллова Н. Медиакультура. От модерна к постмодерну. М., 2005.
21. Лейтес Л.С. Развитие техники ТВ-вещания в России: Справочник. Изд. 2-е. М., 2008.
22. Новикова А.А. Современное телевизионное зрелище: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008.
23. Очерки по истории российского телевидения. М., 1999.
24. Российское телевидение: между спросом и предложением (В 2 томах). Под редакцией А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. М., 2007.
25. Рихтер А.Г. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве. М.,2007.
26. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М,, 1998.
27. Смирнов С.С. СМИ в условиях конвергенции. // Журналистика и СМИ против террора. М., 2009.
28. СМИ и политика. / Под ред. Л.Л. Реснянской. М., 2007.
29. Телевидение глазами телезрителей. М., 2012.
30. Телевидение: режиссура реальности. Сост.Д.Дондурей. М, 2007. (Серия «Искусство кино» - особый взгляд).
31. Телевизионная мозаика. / Под ред. В.Л.Цвика. Вып. 1-3. М., 1997-1998.
32. Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. М., 2019.
33. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М., 2004.
34. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М., 2008.
36. Чекалова Е., Парфенов Л. Нам возвращают наш портрет. М., 1990.
37. Экранная культура XXI века. М., 2010
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специализированные (тематические и нишевые) телеканалы: особенности контента и аудиторной направленности в усл.docx
2019-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу.Все было сделано вовремя и качественно,если нужно что то доработать,то все быстро и грамотно.Хочу и дальше сотрудничать.Спасибо.