Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг городов зарубежных стран
Создан заказ №3765069
21 марта 2019

Маркетинг городов зарубежных стран

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Устойчивое социально-экономическое развитие города, в целом, ориентировано на достижение полной сбалансированности между использованием природной среды и ее ресурсов, экономическим ростом, решением социальных проблем, осуществлением демографической политики и обеспечением экологической безопасности населения. Критерии и показатели, модели и механизмы устойчивого развития города должны быть конкретизированы применительно к историко-географическим, природно-экономическим, этнокультурным особенностям соответствующей территории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день актуальной задачей всех городов мира становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности города, которые влияют на социально-экономическое развитие территории. Главная цель любого крупного развитого города в современных условиях жесткой конкуренции является создание условий и факторов, обеспечивающих приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства. Маркетинг территорий является одним из таких факторов, который способствует улучшению социально-экономического развития города. Ведущими исследователями в области маркетинга территорий признаны: С. Андреев, Г. Ашворт, С. Вард, Г. Вугд, А.Л. Гапоненко, Д. Голд, Е.П. Голубков, А. Дайан, Г. Даффи, В.Б. Зотов, А.А. Медведев, Т. Метаксас, А. Моррисон, Д. Капмовска, Л. Конг, Ф. Котлер, М. Опперманн, К. Пратт, И. Рейн, М.Э. Сейфуллаева, В.Г. Старовойтов, Ф. Хаббард, Д. Хайдер, Т. Холл и др. В трудах этих ученых глубоко и разносторонне раскрыты подходы к исследованию маркетинга территории и социально-экономического развития территорий. Таким образом, цель данной курсовой работы – изучить маркетинг городов зарубежных стран. Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения маркетинга городов зарубежных стран. 2 Изучить опыт применения муниципального маркетинга на примере некоторых зарубежных стран. 3. Предложить рекомендации по использованию опыта муниципального маркетинга зарубежных стран в России. Курсовая работа структурно содержит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинг городов зарубежных стран.docx
2020-06-12 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, замечания были устранены по ходу работы. Прекрасный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
капитал предприятия и пути повышения эффективности его использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Анализ системы организации и управления на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Крупные предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по организации предпринимательской деятельности
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
написать курсовую работу по экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии предприятия МТС
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Организация и Экономика Геодезического Производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
роль и виды трансакционных издержек в экономической деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое управление фирмой. Курсовая работа /116нап
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Редакция замечаний преподавателя по экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Предприятие (организация) в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страхование малого бизнеса
Страхование может покрывать разнообразные риски. Одним из самых распространенных видов страхования, в том числе для малого бизнеса, является страхование имущества.
Риски, которые покрываются страхованием, а также сроки страхования, зависят от конкретного вида имущества. Так, например, объекты недвижимости обычно страхуют от:
Аналогичные риски характерны при страховании отделки, предметов интерьер...
подробнее
Аренда основных производственных фондов
Надо заметить, что исходя из определения, производственные фонды компании также часто называют основными фондами.
В структуру производственных фондов компании входят:
Как считают многие специалисты в области экономики, производственные фонды компании необходимо постоянно развивать, это нужно для того чтобы не отставать от основных тенденций рынка, быть конкурентоспособными, повышать уровень рентабел...
подробнее
Коммерческая деятельность организации
Целью деятельности любого предприятия является получение максимально возможной прибыли в условиях воздействия множества факторов и рисков. Получение дохода формируется за счет реализации собственной продукции, услуг потребителю напрямую, либо через посредников.
Коммерческая деятельность реализуется через комплекс финансовых, экономических, правовых и других видов взаимоотношений между субъектами с...
подробнее
Факторы конкурентоспособности предприятия
Всякое предприятие, любой субъект хозяйствования осуществляет свою деятельность на стыке внешней и внутренней среды. Первая предопределяет угрозы и возможности внешнего окружения, а вторая формирует внутренний потенциал субъекта хозяйствования. Аналогично на однородные группы могут быть разделены и факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности хозяйствующего субъекта (рисунок 1).

Рисунок 1. Ос...
подробнее
Страхование малого бизнеса
Страхование может покрывать разнообразные риски. Одним из самых распространенных видов страхования, в том числе для малого бизнеса, является страхование имущества.
Риски, которые покрываются страхованием, а также сроки страхования, зависят от конкретного вида имущества. Так, например, объекты недвижимости обычно страхуют от:
Аналогичные риски характерны при страховании отделки, предметов интерьер...
подробнее
Аренда основных производственных фондов
Надо заметить, что исходя из определения, производственные фонды компании также часто называют основными фондами.
В структуру производственных фондов компании входят:
Как считают многие специалисты в области экономики, производственные фонды компании необходимо постоянно развивать, это нужно для того чтобы не отставать от основных тенденций рынка, быть конкурентоспособными, повышать уровень рентабел...
подробнее
Коммерческая деятельность организации
Целью деятельности любого предприятия является получение максимально возможной прибыли в условиях воздействия множества факторов и рисков. Получение дохода формируется за счет реализации собственной продукции, услуг потребителю напрямую, либо через посредников.
Коммерческая деятельность реализуется через комплекс финансовых, экономических, правовых и других видов взаимоотношений между субъектами с...
подробнее
Факторы конкурентоспособности предприятия
Всякое предприятие, любой субъект хозяйствования осуществляет свою деятельность на стыке внешней и внутренней среды. Первая предопределяет угрозы и возможности внешнего окружения, а вторая формирует внутренний потенциал субъекта хозяйствования. Аналогично на однородные группы могут быть разделены и факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности хозяйствующего субъекта (рисунок 1).

Рисунок 1. Ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы