Создан заказ №3765069
21 марта 2019
Маркетинг городов зарубежных стран
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Устойчивое социально-экономическое развитие города, в целом, ориентировано на достижение полной сбалансированности между использованием природной среды и ее ресурсов, экономическим ростом, решением социальных проблем, осуществлением демографической политики и обеспечением экологической безопасности населения.
Критерии и показатели, модели и механизмы устойчивого развития города должны быть конкретизированы применительно к историко-географическим, природно-экономическим, этнокультурным особенностям соответствующей территории. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день актуальной задачей всех городов мира становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности города, которые влияют на социально-экономическое развитие территории.
Главная цель любого крупного развитого города в современных условиях жесткой конкуренции является создание условий и факторов, обеспечивающих приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства. Маркетинг территорий является одним из таких факторов, который способствует улучшению социально-экономического развития города.
Ведущими исследователями в области маркетинга территорий признаны: С. Андреев, Г. Ашворт, С. Вард, Г. Вугд, А.Л. Гапоненко, Д. Голд,
Е.П. Голубков, А. Дайан, Г. Даффи, В.Б. Зотов, А.А. Медведев, Т. Метаксас, А. Моррисон, Д. Капмовска, Л. Конг, Ф. Котлер, М. Опперманн, К. Пратт, И. Рейн, М.Э. Сейфуллаева, В.Г. Старовойтов, Ф. Хаббард, Д. Хайдер, Т. Холл и др. В трудах этих ученых глубоко и разносторонне раскрыты подходы к исследованию маркетинга территории и социально-экономического развития территорий.
Таким образом, цель данной курсовой работы – изучить маркетинг городов зарубежных стран.
Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения маркетинга городов зарубежных стран.
2 Изучить опыт применения муниципального маркетинга на примере некоторых зарубежных стран.
3. Предложить рекомендации по использованию опыта муниципального маркетинга зарубежных стран в России.
Курсовая работа структурно содержит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг городов зарубежных стран.docx
2020-06-12 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена в срок, замечания были устранены по ходу работы. Прекрасный автор!