Создан заказ №3765085
21 марта 2019
Особенности обучения сложения и вычитания чисел , учащихся 1 класса с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема : Особенности обучения сложения и вычитания чисел , учащихся 1 класса в специализированных (коррекционных )образовательных организациях для детей с нарушением интеллекта обязательный
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время значительно вырос интерес к проблеме помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе и к детям-инвалидам, имеющим нарушения интеллекта. Для детей со снижением интеллекта характерно значительное нарушение познавательных процессов, таких как активное восприятие, произвольное внимание, память, словесно-логическое мышление, обобщающая и регулирующая функции речи, нарушение пространственного восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дети с умственной отсталостью способны развиваться, хотя их развитие происходит замедленно, атипично, имеет много отклонений, тем не менее, оно является поступательным процессом, вносящим качественные изменения в психическую деятельность детей. Для продвижения ребенка с умственной отсталостью в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков, существенно важная роль отводится специально организованному воспитанию и обучению.
Основной задачей такого обучения является подготовка детей к самостоятельной жизни, умение ориентироваться в окружающем, выработать умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, придать знаниям бытовую, ситуационную приспособленность, а также научить использовать математические знания, без которых невозможна социальная реабилитация и адаптация детей с умственной отсталостью в повседневной жизни. В развитии умственно отсталых детей существуют процессы, которые возникают из-за того, что организм и личность ребенка реагируют на те трудности, с которыми сталкиваются, реагируют на собственную недостаточность, и в процессе развития, активного приспособления к среде, вырабатывают ряд функций, с помощью которых компенсируют, выравнивают недостатки.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они обладают отвлеченным характером, для оперирования ими требуется выполнение системы сложных умственных действий. Поэтапное формирование математических знаний оказывает корректирующее воздействие на наиболее слабые стороны психической деятельности детей, содействует развитию различных сторон восприятия и мышления, а, следовательно, всей познавательной системы в целом.
Математическая подготовка детей с нарушением интеллекта имеет исключительную практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями, осуществлять счет и различные операции с числовыми величинами. Овладение ребенком математическими представлениями, знаниями и умениями является немаловажным фактором его социализации. В коррекционной педагогике накоплен определенный опыт работы по формированию элементарных математических представлений у умственно отсталых школьников. Но нет достаточного опыта адаптации и применения этих методик в условиях общеобразовательной школы. Это и обусловило выбор темы работы.
Объект исследования - обучение математике детей с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения сложения и вычитания чисел , учащихся 1 класса с нарушением интеллекта .docx
2019-03-27 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой