Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group.
Создан заказ №3765197
21 марта 2019

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ отрасли гостиничных услуг является на настоящий момент актуальным в виду наметившихся тенденций роста деловой и туристической активности населения России и иностранных граждан, которая приведет и к росу спроса на гостиничные услуги. Важно отметить, что интерес стратегического анализа отрасли гостиничных услуг вызван и тем фатом, что ведущие научно-практические журналы по менеджменту или маркетингу очень редко публикуют работы по управлению в гостиничном бизнесе. В последние время туристический и гостиничный бизнес считается одним из самых развивающихся сфер рынка отдыха. Все больше и больше туристов прибывают в Российскую Федерацию из иностранных государств, где гостиничный бизнес развит гораздо лучше, чем у какого-либо другого государства, а система предложений и качество сервиса гораздо выше. Это вдохновляет туристические компании к созданию действующего управленческого механизма, нацеленного на закономерности рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Базисной концепцией становится маркетинг, позволяющий фирмам максимально воплотить в жизнь собственные планы, основным методом, нацеленным на ориентацию всей работы над покупателем. В передовых критериях острой конкурентной борьбы за покупателя смысл рекламной работы для компаний сферы туризма крепко растет. Оживленная перемена технологий борьбы за покупателя и повышение качества продукции и услуг, а также подъем конкуренции принуждают фирмы разглядеть целый ряд вопросов по рекламной работе. Но все, же оживленно развивающаяся деловая среда напористо ставит перед менеджерами ряд задач, одной из которых является увеличение конкурентоспособности продуктов и предложений. Всё вышеперечисленное доказывает актуальность поднятой темы в работе. Характеристика степени разработанности темы. В ходе подготовки данной работы для теоретической части были использованы научные материалы. На основе общего понимания данных источников были определены термины, тезисы и их составляющие, сформированы цели и задачи международной маркетинговой стратегии, описаны этапы ее становления и способы выхода на рынок на каждом их них. Для подготовки второй главы были использованы аналитические статьи периодических изданий отечественно и зарубежного производства, таких как Ведомости, Известия, а также новостные релизы официального сайта компании. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере гостиничного бизнеса; провести анализ маркетинговой деятельности компании CARLSON REZIDOR HOTEL GROUP; предложить рекомендации по продвижению нового бренда компании CARLSON REZIDOR HOTEL GROUP. Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность компаний, оказывающие гостиничные услуги. Предметом является рекламная деятельность компании Carlson Rezidor Hotel Group на международном рынке. Практическая значимость исследования заключается в последовательном подходе к изучению рекламной стратегии компании Carlson Rezidor Hotel Group и в разработке конкретных рекомендованных направлений ее развития. В работе были использованы методы теоретического и эмпирического исследования: контент- анализ, наблюдение, сравнение. Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
№3057
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы