Создан заказ №3765197
21 марта 2019
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ отрасли гостиничных услуг является на настоящий момент актуальным в виду наметившихся тенденций роста деловой и туристической активности населения России и иностранных граждан, которая приведет и к росу спроса на гостиничные услуги. Важно отметить, что интерес стратегического анализа отрасли гостиничных услуг вызван и тем фатом, что ведущие научно-практические журналы по менеджменту или маркетингу очень редко публикуют работы по управлению в гостиничном бизнесе.
В последние время туристический и гостиничный бизнес считается одним из самых развивающихся сфер рынка отдыха.
Все больше и больше туристов прибывают в Российскую Федерацию из иностранных государств, где гостиничный бизнес развит гораздо лучше, чем у какого-либо другого государства, а система предложений и качество сервиса гораздо выше.
Это вдохновляет туристические компании к созданию действующего управленческого механизма, нацеленного на закономерности рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Базисной концепцией становится маркетинг, позволяющий фирмам максимально воплотить в жизнь собственные планы, основным методом, нацеленным на ориентацию всей работы над покупателем.
В передовых критериях острой конкурентной борьбы за покупателя смысл рекламной работы для компаний сферы туризма крепко растет. Оживленная перемена технологий борьбы за покупателя и повышение качества продукции и услуг, а также подъем конкуренции принуждают фирмы разглядеть целый ряд вопросов по рекламной работе.
Но все, же оживленно развивающаяся деловая среда напористо ставит перед менеджерами ряд задач, одной из которых является увеличение конкурентоспособности продуктов и предложений.
Всё вышеперечисленное доказывает актуальность поднятой темы в работе.
Характеристика степени разработанности темы. В ходе подготовки данной работы для теоретической части были использованы научные материалы. На основе общего понимания данных источников были определены термины, тезисы и их составляющие, сформированы цели и задачи международной маркетинговой стратегии, описаны этапы ее становления и способы выхода на рынок на каждом их них.
Для подготовки второй главы были использованы аналитические статьи периодических изданий отечественно и зарубежного производства, таких как Ведомости, Известия, а также новостные релизы официального сайта компании.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере гостиничного бизнеса;
провести анализ маркетинговой деятельности компании CARLSON REZIDOR HOTEL GROUP;
предложить рекомендации по продвижению нового бренда компании CARLSON REZIDOR HOTEL GROUP.
Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность компаний, оказывающие гостиничные услуги. Предметом является рекламная деятельность компании Carlson Rezidor Hotel Group на международном рынке.
Практическая значимость исследования заключается в последовательном подходе к изучению рекламной стратегии компании Carlson Rezidor Hotel Group и в разработке конкретных рекомендованных направлений ее развития.
В работе были использованы методы теоретического и эмпирического исследования: контент- анализ, наблюдение, сравнение.
Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствование маркетинга в сфере туристических услуг на примере Carlson Rezidor Hotel Group..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи